Hyundai будет наращивать долю SUV

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги I полугодия. Всего за отчетный период было продано 88 015 легковых автомобилей – на 1% больше, чем годом ранее. Из них в июне реализована 16 331 машина (-1%). В настоящее время марка занимает на российском рынке около 10,7%.

Статус самых продаваемых моделей за первую половину 2019 года сохранили Hyundai Creta (+4%) и Solaris (-9%): покупателям передано 34,6 тысячи кроссоверов и 30,7 тысячи седанов. Третье место удерживает Tucson с результатом 11,4 тысячи машин (+12%). Всего по итогам шести месяцев покупателям передано свыше 51 тысячи автомобилей сегмента SUV (+8%), что составляет 58% от общего объема.

Вместе с тем доля продаж в кредит за I полугодие составила порядка 50% (33,5 тысячи а/м). Из них на программы Hyundai Finance приходится 25,4 тысячи машин или 76%. Этот показатель вырос на 10% по отношению к аналогичному периоду 2018 года. В свою очередь, продажи по программе «Старт» увеличились более чем вдвое, составив 11,1 тысячи кредитов. Также около 8,1 тысячи машин нашли владельцев в рамках программ «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль».

Как сообщил управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев, всего в 2019 году компания намерена реализовать 180 тысяч автомобилей Hyundai, заняв не менее 10% рынка. При этом цель по доле SUV – 60%. В премиальном сегменте дистрибьютор рассчитывает продать 2 тысячи Genesis.


Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте