
Honda запускает личный кабинет владельца
Компания «Хонда Мотор Рус» представляет новую онлайн-услугу – личный кабинет владельца Honda. Он позволит клиентам марки получать информацию, связанную с техобслуживанием автомобиля, а также записываться к официальному дилеру.
«Новый сервис создан для того, чтобы сделать владение автомобилями Honda еще более удобным, а также повысить качество взаимодействия с клиентами. Личный кабинет владельца позволяет всегда быть в курсе сервисных и отзывных кампаний, получать напоминания о необходимости пройти ТО, быстро записаться на сервис, а также увидеть историю обслуживания транспортного средства», – говорится в сообщении «Хонда Мотор Рус».
Вход в личный кабинет владельца Honda осуществляется с официального сайта марки. Чтобы получить доступ к услуге, клиенту нужно заполнить регистрационную анкету, указав имя, контактные данные и VIN-номер автомобиля.

0
1561
Новости по теме:
- 16 марта 2022
- «Банкавто» ввел запись на ТО и ремонт
- 9 марта 2022
- «ВТБ Лизинг» запустил онлайн-аукцион ТС с пробегом
- 22 февраля 2022
- ВТБ и «Автомир» запустили оплату по QR-коду
- 9 февраля 2022
- «СберАвто»: две трети сделок оформлено в кредит
- 7 февраля 2022
- «Ключавто Сервис» – платформа для записи клиентов
Новости за сегодня:
- 19 мая 2022
- Под отзыв попало свыше 200 кроссоверов Lexus NX
- 19 мая 2022
- Выпуск легковых машин снизился на треть
- 19 мая 2022
- Yokohama возобновит производство в Липецке
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте