
Honda запускает личный кабинет владельца
Компания «Хонда Мотор Рус» представляет новую онлайн-услугу – личный кабинет владельца Honda. Он позволит клиентам марки получать информацию, связанную с техобслуживанием автомобиля, а также записываться к официальному дилеру.
«Новый сервис создан для того, чтобы сделать владение автомобилями Honda еще более удобным, а также повысить качество взаимодействия с клиентами. Личный кабинет владельца позволяет всегда быть в курсе сервисных и отзывных кампаний, получать напоминания о необходимости пройти ТО, быстро записаться на сервис, а также увидеть историю обслуживания транспортного средства», – говорится в сообщении «Хонда Мотор Рус».
Вход в личный кабинет владельца Honda осуществляется с официального сайта марки. Чтобы получить доступ к услуге, клиенту нужно заполнить регистрационную анкету, указав имя, контактные данные и VIN-номер автомобиля.

0
2996
Новости по теме:
- 25 августа 2025
- Назначен новый генеральный директор «СберАвто»
- 24 июля 2025
- «МБ Рус» открыл интернет-магазин запчастей
- 22 апреля 2025
- «Рольф» разместит частные объявления о продаже
- 1 апреля 2025
- «Ренессанс Страхование» запускает B2B-сервис
- 21 марта 2025
- «СберАвто»: средний чек на покупку машины – 1,3 млн
Новости за сегодня:
- 18 сентября 2025
- Сеть Pango Cars увеличилась до 230 точек
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте