
Haval расширяет постгарантийное обслуживание
Компания «Хавейл Мотор Рус» запускает программу постгарантийного обслуживания автомобилей Haval. Теперь клиентам марки в России доступны еще два года сервисной поддержки, которые начинают действовать после окончания срока гарантии. Программа стартовала в мае.
«Haval предоставляет владельцам автомобилей еще больше уверенности: теперь после окончания действия гарантии на автомобиль сроком 36 месяцев они получают постгарантийную сервисную поддержку без дополнительных расходов в течение 24 месяцев или по достижении пробега в 150 000 км (в зависимости от того, что наступит ранее)», – говорится в сообщении «Хавейл Мотор Рус».
Программа сервисной поддержки постгарантийного обслуживания распространяется на модели Haval, произведенные с начала 2023 года, за исключением внедорожника H9 и пикапов GWM – Poer, Poer KingKong и Wingle 7. При этом срок гарантии на автоматическую трансмиссию кроссоверов Haval F7 и F7x остается прежним – пять лет или 200 тысяч км пробега.
Как отмечают в «Хавейл Мотор Рус», программа не станет продлением или заменой действующей гарантии. Она представляет дополнительный продукт, который покрывает стоимость работ и запчастей при замене деталей и агрегатов по истечении гарантии. В рамках программы владельцы автомобилей Haval могут рассчитывать на замену или ремонт таких элементов, как двигатель, трансмиссия, рулевое управление, система безопасности, блоки управления и тормозная система.

0
3023
Новости по теме:
- 1 сентября 2025
- «АСЦ Внуково» – в числе лучших автоцентров Haval
- 26 августа 2025
- Сеть Haval пополнили два десятка дилеров
- 11 августа 2025
- Great Wall Motor реализует стратегию One GWM в России
- 8 августа 2025
- «Рольф Юг» стал лидером среди дилеров Haval
- 6 августа 2025
- GWM запускает цех мехобработки двигателей
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте