
Haval расширяет постгарантийное обслуживание
Компания «Хавейл Мотор Рус» запускает программу постгарантийного обслуживания автомобилей Haval. Теперь клиентам марки в России доступны еще два года сервисной поддержки, которые начинают действовать после окончания срока гарантии. Программа стартовала в мае.
«Haval предоставляет владельцам автомобилей еще больше уверенности: теперь после окончания действия гарантии на автомобиль сроком 36 месяцев они получают постгарантийную сервисную поддержку без дополнительных расходов в течение 24 месяцев или по достижении пробега в 150 000 км (в зависимости от того, что наступит ранее)», – говорится в сообщении «Хавейл Мотор Рус».
Программа сервисной поддержки постгарантийного обслуживания распространяется на модели Haval, произведенные с начала 2023 года, за исключением внедорожника H9 и пикапов GWM – Poer, Poer KingKong и Wingle 7. При этом срок гарантии на автоматическую трансмиссию кроссоверов Haval F7 и F7x остается прежним – пять лет или 200 тысяч км пробега.
Как отмечают в «Хавейл Мотор Рус», программа не станет продлением или заменой действующей гарантии. Она представляет дополнительный продукт, который покрывает стоимость работ и запчастей при замене деталей и агрегатов по истечении гарантии. В рамках программы владельцы автомобилей Haval могут рассчитывать на замену или ремонт таких элементов, как двигатель, трансмиссия, рулевое управление, система безопасности, блоки управления и тормозная система.

0
1386
Новости по теме:
- 9 ноября 2023
- Росстандарт отзывает 55 тысяч кроссоверов Haval
- 19 октября 2023
- Haval удвоит присутствие в Новосибирске
- 6 октября 2023
- «Рольф» стал партнером Haval
- 5 октября 2023
- «Автосеть.РФ» стала дилером Haval
- 22 сентября 2023
- «У Сервис+» расширил портфель брендов
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте