Haima рассчитывает занять не менее 1% рынка

Китайский бренд Haima по итогам 2014 года планирует реализовать на российском рынке около 1 тысячи автомобилей. Об этом агентству «Автостат» заявил генеральный директор «Хайма Автомобили Рус» Дун Гоцзян.

«В настоящее время мы по большому счету только начинаем активную работу в России, ведь продажи кроссовера Haima 7 мы запустили в июле 2013 года, а седана Haima M3 – в апреле этого года, – отметил Дун Гоцзян. – Основной упор мы делаем на развитии дилерской сети, которая к настоящему времени насчитывает 45 центров по всей России, позиционировании и закреплении бренда Haima и поэтапном увеличении объема продаж. По нашим данным, в 2014 году в России будет продано порядка 1 тысячи автомобилей нашей марки. Эта цифра немного ниже наших первоначальных ожиданий, но вполне удовлетворительна, учитывая текущую рыночную ситуацию».

В 2015 году «Хайма Автомобили Рус» планирует запустить продажи двух компактных кроссоверов – в I квартале дилерам поступит Haima S5, а на II полугодие намечен дебют Haima S7. «В настоящее время мы рассматриваем две возможности для локализации производства. Это строительство производства с нуля, а также возможное создание совместного предприятия», – заявил Дун Гоцзян.

По его словам, компания уже провела ряд переговоров в Калужской, Ульяновской и Орловской областях, но окончательное решение по расположению завода пока не принято. Ориентировочная сумма инвестиций в проект может составить 100 миллионов долларов, а его производительность достигнет 50 тысяч автомобилей в год. «Все это позволит Haima реализовать долгосрочные планы в России: постоянно повышать коэффициент локализации и завоевать не менее 1% российского автомобильного рынка», – отметил глава «Хайма Автомобили Рус».

16 декабря 2014 | 17:07
  • Комментарии 0
  • Посещений 2993

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте