Группа ГАЗ планирует занять 55% сегмента LCV

По итогам 2015 года группа ГАЗ рассчитывает увеличить долю рынка в сегменте LCV с 50% до 54-55%. Как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на директора дивизиона «Легкие коммерческие и легковые автомобили» Павла Середу, общий объем производства составит 62 тысячи автомобилей.

«Естественно, мы подвержены негативному воздействию рынка, как и все. Но за счет того, что падаем медленнее, чем остальные, свою долю наращиваем. Мы готовимся к тому, что российский рынок продолжит падение, но будем агрессивно атаковать конкурентов новыми продуктами, чтобы довести свою долю в перспективе до 60-70%», – отметил топ-менеджер.

Вместе с тем за счет новой модели – фургона «Газель Некст» – компания планирует нарастить долю в классе до 50%. «В 2013 году, который является более показательным, чем последние два года, мы занимали 25% рынка цельнометаллических фургонов и выпустили 25 тысяч автомобилей. Соответственно, весь рынок составлял 100 тысяч, в том числе 60 тысяч – автомобили иностранного производства, которые мы можем заместить», – пояснил президент группы ГАЗ Вадим Сорокин. По его словам, половина рынка – «это минимальная цель».

Основной акцент на фоне снижения продаж в России компания намерена сделать на экспорт. «Цельнометаллический фургон будет самой востребованной моделью нашего автомобиля для экспортного рынка. Мы уже проводили испытания в Турции, Сербии, ряде других зарубежных стран Латинской Америки и Южной Африки», – говорит Вадим Сорокин. Павел Середа добавляет, что в следующем году группа ГАЗ рассчитывает увеличить объем экспортных поставок на 20%.

28 октября 2015 | 13:06
  • Комментарии 0
  • Посещений 6240

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте