Great Wall исчезает из дилерских центров

Российский дистрибьютор и производитель автомобилей Great Wall – компания «Ирито» – практически полностью прекратила выпуск китайских машин на локальных площадках. О проблемах с поставками автомобилей пишут «Известия» со ссылкой на дилеров бренда.

Сотрудники столичного холдинга «АвтоГермес» сообщили газете, что машин 2015 года в дилерских центрах нет и сложно сказать, когда они появятся, так как российский завод по сборке Great Wall начнет выпуск автомобилей только в ноябре. Сложности испытывают и региональные партнеры: в автоцентре «Ирито-Архангельск» осталось два автомобиля, в орловской компании «ВЧ Сервис» одна машина – Hover H3 2014 года выпуска. Единственная модель, которая в настоящее время продолжает поставляться, – кроссовер Hover H6, импортируемый в Россию из Китая без локальной досборки.

Компания «Ирито» создана в 1993 году. С 2005 года занимается дистрибьюцией Great Wall в России. В разные годы также осуществляла поставки автомобилей BYD, Changan, DFSK. Кроме того, занималась установкой надстроек на коммерческие модели Citroen, FIAT и Peugeot. С 2008 года «Ирито» вела сборку внедорожников Great Wall на «Гжельском заводе Электроизолятор», а в 2014-м запустила первую очередь собственного предприятия в Липецкой области проектной мощностью 120 000 машин в год.

По итогам семи месяцев нынешнего года продажи автомобилей Great Wall в России упали на 72% до 2 629 единиц. Рыночная доля опустилась до 0,29% (вместо 0,67% за аналогичный период прошлого года). Среди китайских брендов Great Wall занимает на рынке четвертое место и обеспечивает 14,3% продаж сегмента.

17 августа 2015 | 11:45
  • Комментарии 0
  • Посещений 6584

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте