
Госпрограммы не сбавляют темп
За два первых месяца – с 17 июля по 17 сентября – со старта фактических продаж в рамках новых адресных госпрограмм стимулирования спроса в России реализовано 37,6 тысячи автомобилей. Об этом пишет RNS со ссылкой на замглавы Минпромторга Александра Морозова.
Из них 18,1 тысячи машин пришлось на программу «Семейный автомобиль», 14,7 тысячи – на «Первый автомобиль», 3,9 тысячи – на «Свое дело». В рамках субпрограмм «Российский тягач» и «Российский фермер» продано всего 767 и 124 единицы соответственно.
«По состоянию на 17 сентября почти 600 тысяч новых автомобилей реализовано с различными вариантами государственной поддержки», – отметил Александр Морозов. В частности, с начала года до 17 сентября было продано 597,9 тысячи машин, из которых 307,4 тысячи в рамках льготного кредитования и 282,4 тысячи – по программе обновления парка.
На новые адресные программы вместе с субсидированием стимулирования спроса на автобусы и технику для ЖКХ, а также закупку школьных автобусов в 2017 году будет выделено 17,4 миллиарда рублей, следует из презентации замглавы Минпромторга. Всего на поддержку автопрома в текущем году будет направлено более 110 миллиардов рублей.

0
4696
Новости по теме:
- 4 марта 2021
- Российский авторынок минимально подрос
- 1 марта 2021
- Модели Skoda, Peugeot и Citroen стали «роскошью»
- 15 февраля 2021
- Анонс номера «АвтоБизнесРевю» за январь-февраль
- 11 февраля 2021
- Выплаты «Согласия» по ОСАГО превысили 5 млрд
- 10 февраля 2021
- Импорт не смог перешагнуть 250-тысячный порог
Новости за сегодня:
- 4 марта 2021
- Российский авторынок минимально подрос
- 4 марта 2021
- Suzuki прибавила 7% в объеме реализации
- 4 марта 2021
- Продажи Hyundai сократились на 4% в феврале
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте