Google: онлайн-спрос продолжает расти

Эксперты компании Google проанализировали поведение потребителей авторынка в Сети за 2016 год. Как показали результаты исследования, количество запросов по этой теме в поиске Google увеличилось на 8%, в видеохостинге YouTube – на 15%.

В частности, лидерами прошедшего года в поиске Google в России стали Hyundai, Mercedes-Benz, Toyota и «Лада». Вместе с тем количество запросов по автомобильной тематике, не содержащих название конкретной марки или модели, увеличилось на 12%. На 7% вырос интерес пользователей к новым автомобилям (Genesis G90, Hyundai Creta, Renault Kaptur, Tesla Model 3, «Лада Веста») и на 6% – к премиальным маркам.

В масс-сегменте прирост оказался незначительным – всего 1%. В этой категории в течение практически всего года лидером оставалась Toyota. Однако в августе и сентябре бренд Hyundai обошел соперника благодаря выходу нового кроссовера Creta. Самый большой рост пользовательского интереса пришелся на Hyundai (+18%), Jeep (+7%) и Kia (+7%). При этом заметным снижением отметились Datsun, Citroen и Peugeot – на 37%, 16% и 12% соответственно.

На этом фоне интерес российских автолюбителей к вторичному рынку в поиске Google значительно упал: количество запросов сократилось на 16% по сравнению с 2015 годом. Это связано с ростом популярности площадок по продаже подержанных автомобилей, которые привлекают все больше органического трафика, отмечают в компании.

В Google также определили, что 56% всех автомобильных запросов в 2016 году пришлось на пользователей мобильных устройств, что на 32% выше того же показателя в 2015 году. Но несмотря на значительный рост мобильной аудитории, бренды продолжают выстраивать маркетинговые кампании с акцентом на пользователей десктопов, где средняя цена за клик значительно выше, добавляют в компании.

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте