Google: онлайн-спрос продолжает расти
Эксперты компании Google проанализировали поведение потребителей авторынка в Сети за 2016 год. Как показали результаты исследования, количество запросов по этой теме в поиске Google увеличилось на 8%, в видеохостинге YouTube – на 15%.
В частности, лидерами прошедшего года в поиске Google в России стали Hyundai, Mercedes-Benz, Toyota и «Лада». Вместе с тем количество запросов по автомобильной тематике, не содержащих название конкретной марки или модели, увеличилось на 12%. На 7% вырос интерес пользователей к новым автомобилям (Genesis G90, Hyundai Creta, Renault Kaptur, Tesla Model 3, «Лада Веста») и на 6% – к премиальным маркам.
В масс-сегменте прирост оказался незначительным – всего 1%. В этой категории в течение практически всего года лидером оставалась Toyota. Однако в августе и сентябре бренд Hyundai обошел соперника благодаря выходу нового кроссовера Creta. Самый большой рост пользовательского интереса пришелся на Hyundai (+18%), Jeep (+7%) и Kia (+7%). При этом заметным снижением отметились Datsun, Citroen и Peugeot – на 37%, 16% и 12% соответственно.
На этом фоне интерес российских автолюбителей к вторичному рынку в поиске Google значительно упал: количество запросов сократилось на 16% по сравнению с 2015 годом. Это связано с ростом популярности площадок по продаже подержанных автомобилей, которые привлекают все больше органического трафика, отмечают в компании.
В Google также определили, что 56% всех автомобильных запросов в 2016 году пришлось на пользователей мобильных устройств, что на 32% выше того же показателя в 2015 году. Но несмотря на значительный рост мобильной аудитории, бренды продолжают выстраивать маркетинговые кампании с акцентом на пользователей десктопов, где средняя цена за клик значительно выше, добавляют в компании.
- 0
- 3429
Новости по теме:
- 8 ноября 2024
- «СберАвто»: 90% продаж – автомобили с пробегом
- 7 ноября 2024
- Т-Банк представил экосистему «Сфера Авто»
- 6 ноября 2024
- Kia Rio, Hyundai Solaris и Ford Focus подешевели
- 5 ноября 2024
- АЕБ: авторынок преодолеет отметку в 1,6 млн
- 2 ноября 2024
- В январе-октябре продано 1,42 млн легковушек и LCV
Новости за сегодня:
- 3 декабря 2024
- «БорисХоф» стал представителем бренда Jidu
- 3 декабря 2024
- За 11 месяцев продано 1,43 млн легковых машин
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте