General Motors сокращает бизнес в России

Концерн General Motors объявил об уходе с российского рынка бренда Opel, а также большей части моделей Chevrolet. Кроме того, компания на неопределенный срок останавливает собственные производственные проекты. Об этом сообщается на официальном сайте концерна.

«General Motors сфокусируется на премиальном сегменте российского рынка с помощью бренда Cadillac и легендарных американских моделей Chevrolet, таких как Corvette, Camaro и Tahoe. Chevrolet минимизирует свое присутствие в России, а Opel полностью покинет российский рынок к концу декабря 2015 года», – говорится в сообщении.

Петербургское предприятие «Джи Эм Авто» будет законсервировано к июню 2015 года. Сотрудничество General Motors с калининградским «Автотором» завершилось в феврале. Контрактное производство на ГАЗе по заказам концерна закончится в течение года.

Вместе с тем СП «ДжиЭм-АвтоВАЗ» продолжит свою работу, несмотря на приостановление на неопределенный срок проекта по строительству новых цехов и запуска производства второго поколения Chevrolet Niva.

Сокращение бизнеса в России General Motors объясняет падением продаж из-за продолжающегося снижения рынка и девальвации, на фоне которой концерн значительно поднял цены моделей. Отметим, что за первые два месяца 2015 года продажи Opel, Chevrolet и Cadillac упали на 82%, 71% и 59% соответственно.

18 марта 2015 | 16:20
  • Комментарии 0
  • Посещений 10110

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте