Geely Tugella возглавила продажи марки
По итогам марта продажи Geely на российском рынке составили 1 492 новых автомобиля – на 14% меньше, чем годом ранее. Объем реализации марки в I квартале – 5 543 машины (+59%).
Бестселлером Geely в марте впервые стал купеобразный кроссовер Tugella. Предпочтение модели отдали 553 покупателя – почти в 2,8 раза больше, чем за аналогичный месяц 2021 года. Второе место занял представитель сегмента субкомпактных SUV – Coolray: клиентам передано 497 машин (-66%). Замыкает топ-3 кроссовер Geely Atlas Pro с результатом 408 автомобилей.
В настоящий момент сеть «Джили-Моторс» насчитывает 92 дилерских центра в России. География присутствия включает 62 города.
- 0
- 2932
Новости по теме:
- 25 апреля 2024
- «Лада» вышла на «Мегамаркет»
- 25 апреля 2024
- «Инго Экосистема» запустила онлайн-витрину
- 24 апреля 2024
- Корпоративные продажи: полуторакратный рост
- 24 апреля 2024
- Wildberries расширит список автомобильных марок
- 22 апреля 2024
- Рейтинг холдингов – в апрельском номере
Новости за сегодня:
- 25 апреля 2024
- Два салона АСЦ получили награды Chery
- 25 апреля 2024
- Pro и City: Haval разделил дилерскую сеть
- 25 апреля 2024
- «Лада» вышла на «Мегамаркет»
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте