ГАЗ остается лидером LCV-сегмента

В мае нынешнего года на российском рынке было продано 7 тысяч новых автомобилей класса LCV. Объем реализации по сравнению с тем же периодом 2014 года сократился на 33%. В целом за первые пять месяцев 2015 года продажи в этом сегменте упали на 37% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такие данные приводит аналитическое агентство «Автостат».

Первые три строчки рейтинга по продажам заняли отечественные бренды. Среди них лидером остается ГАЗ: объем реализации за последний месяц составил 2 839 новых автомобилей (на 36% меньше, чем в мае 2014 года). Вторую позицию занимает УАЗ (рост на 51%, самый высокий показатель по сравнению с остальными марками). Тройку лидеров замыкает «Лада» (вместе с ВИС реализовано 710 а/м, сокращение на 6%). Из иностранных брендов наибольшей популярностью у потребителей в прошлом месяце пользовался Mercedes-Benz (объем реализации уменьшился на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 472 новых а/м).

В аналитическом агентстве отмечают, что у 7 из 10 крупнейших брендов по объему продаж падение спроса в мае 2015 года оказалось больше среднерыночного показателя. Самые высокие темпы отрицательной динамики продемонстрировали Citroen (-78%) и Peugeot (-77%).

Согласно отчету «Автостата», наиболее популярной моделью на рынке новых LCV в мае стал ГАЗ-3302 (продано 1 103 а/м). Второе и третье места по спросу заняли УАЗ-3909 (931 а/м) и «ГАЗель Некст» (920 а/м). При этом 8 из 10 самых востребованных моделей легких коммерческих автомобилей оказались отечественными.


Топ-10 марок новых LCV в России по итогам мая 2015

Марка 2015 2014 Динамика
1 ГАЗ 2 839 4 452 -36,2%
2 УАЗ 1 916 1 266 51,3%
3 Лада+ВИС 710 754 -5,8%
4 Mercedes-Benz комм. 472 519 -9,1%
5 Ford 215 549 -60,8%
6 FIAT 186 492 -62,2%
7 Volkswagen комм. 179 508 -64,8%
8 Peugeot 101 433 -76,7%
9 Hyundai 93 332 -72,0%
10 Citroen 60 271 -77,9%

Всего 6 977 10 376 -32,8

Источник: Автостат

15 Июня 2015 | 13:26
  • Комментарии 0
  • Посещений 2796

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте