«Фреш Авто» вышла на рынок автоподбора

ГК «Фреш Авто» приступает к работе на новом направлении: как стало известно «АвтоБизнесРевю», сеть вышла на рынок автоподбора, закрыв сделку по приобретению компании AutoExpert. В ближайшее время авторитейлер намерен интегрировать услуги партнера в свои сервисы.

«Идея расширить бизнес за счет автоподбора появилась давно, и основным драйвером стало желание перевести клиентский опыт на рынке автомобилей с пробегом на новый уровень. Клиенты ищут комфортную для себя модель покупки: классические салоны и приобретение автомобиля у частных лиц давно не отвечают требованиям покупателей нового формата, – рассказал основатель «Фреш Авто» Денис Мигаль. – В результате многие идут к независимым подборщикам и платят за конкретную услугу, но, купив автомобиль с легкой руки специалиста по автоподбору, клиент не получает от него никаких гарантий на свою новую машину. Мы поняли, что, запустив революцию в автоподборе, можно в какой-то момент полностью перестроить вторичный рынок под новые стандарты, и поэтому с введением режима самоизоляции, стали активно развивать эту историю».

В процессе проработки этой инициативы «Фреш Авто» вела переговоры с несколькими игроками сегмента автоподбора. Выбор остановился на компании AutoExpert, имеющей 14-летний опыт работы и сотни сделок ежемесячно. Теперь «Фреш Авто» планирует провести аудит команды нового партнера, внедрив стандарты диагностики, принятые в сети. Руководителем проекта автоподбора назначен Олег Амиров, который ранее выступал владельцем AutoExpert: он получил опцион и попал в руководящий состав «Фреш Авто». По словам Дениса Мигаля, до конца года планируется закрыть еще несколько подобных сделок: в настоящее время ведутся переговоры с другими компаниями. По этой причине сумма сделки с AutoExpert пока не раскрывается.

За год работы «Фреш Авто» намерена выйти на показатель в 1 тысячу сделок в месяц с участием автоподбора. В новом проекте компания планирует использовать собственную выездную оценку, технических диагностов и криминалистов. Кроме того, эта модель продаж дополнится инструментами автоматизации, базой диагностик и кредитно-страховым продуктом. При этом все автомобили вне зависимости от места нахождения будут выкупаться «Фреш Авто» под клиента. Учитывая, что воронка продаж сети сегодня сходится примерно в 29% от общего числа обращений, то остальной 71%, подчеркивают в компании, представляет прямую целевую аудиторию автоподбора. Таким образом, «Фреш Авто» намерена сохранить тех клиентов, которым не подошел автомобиль из наличия.

«У традиционных автоподборщиков очень консервативный и непрозрачный продукт, хотя сама услуга очень прозрачная и понятная. Если кто-то из игроков даст этому рынку новую жизнь, новую идею как для клиента, так и для бизнеса, уверен, что эта услуга может занять существенную долю рынка, а в будущем – кардинально изменить отрасль. Поэтому цель “Фреш Авто” амбициозна: модернизировать рынок автоподбора, а вместе с ним и реформировать и реанимировать классическую схему взаимодействия салонов с клиентом, и сейчас – лучшее для этого время», – считает Денис Мигаль.

30 июня 2020 | 11:37
  • Комментарии 0
  • Посещений 7106

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте