«Фреш Авто» в октябре нарастила стоки

В октябре ГК «Фреш Авто» реализовала в сумме 2 920 автомобилей. При этом продажи новых машин выросли на 15% к сентябрю. От их общего объема на долю госпрограмм «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» пришлось 25% – на 5% меньше, чем годом ранее.

Как отмечают в компании, несмотря на положительную динамику рынка, на сегодняшний день недостаток машин ощущается во всех сегментах. Так, «Фреш Авто» фиксирует нехватку моделей китайских марок, к примеру, Haval. В целом лидерами продаж по сети в прошлом месяце на вторичном рынке стали Hyundai Solaris, Kia Rio и Ford Focus. Традиционно среди филиалов компании больше всего реализованных машин в Ростове-на-Дону, Воронеже и Краснодаре.

Сегмент онлайн-ритейла в октябре вырос на 3%, доля дистанционных продаж составила 20%. По прогнозам «Фреш Авто», спрос в этом сегменте до конца года продолжит увеличиваться. В свою очередь, доля кредитных сделок от общего количества составила 44,5%: уровень одобрения не изменился, а количество обращений снизилось на 11%. В планах «Фреш Авто» на ноябрь – реализовать не менее 2 900 автомобилей при доле онлайн-продаж в 20-23% от этого количества.

«Мы считаем, что авторынок России восстановится не раньше весны 2021 года при условии стабильной эпидемиологической и экономической обстановки в стране, – отметил основатель «Фреш Авто» Денис Мигаль. – По уровню продаж в этом месяце мы будем стремиться реализовать, как минимум, результат октября».


17 ноября 2020 | 15:10
  • Комментарии 0
  • Посещений 3906

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте