«Фреш Авто» получила франшизу Renault

В Ростове-на-Дону открылся новый дилерский центр Renault. Партнером французской марки выступает ГК «Фреш Авто»: это уже седьмой по счету бренд в портфеле компании.

Автоцентр Renault разместился в существующем здании на проспекте Шолохова, которое прежде функционировало под крылом ГК «Армада». «Речь идет о долгосрочной аренде, в связи с этим запуск дилерского центра не потребовал глобальных вложений, что в сегодняшних постсамоизоляционных условиях играет крайне важную роль», – пояснили «АвтоБизнесРевю» в компании «Фреш Авто». Процесс адаптации помещения занял один месяц, а общая сумма инвестиций в проект составила 18,5 миллиона рублей при сроке окупаемости в 18 месяцев, уточнили в компании.

«Работа с брендом Renault – давняя идея. Несколько лет назад компания рассчитывала приобрести два дилерских центра марки в соседнем регионе, но тогда не удалось договориться с собственником. С тех пор было предпринято еще несколько попыток, и в результате дилерский центр открылся в Ростове-на-Дону – одном из самых крупных регионов в рамках нашей сети», – рассказал основатель «Фреш Авто» Денис Мигаль.

Общая площадь дилерского центра Renault составляет 1 820 кв.м. Под шоу-рум отведен 481 кв.м, под сервисную зону – 496 кв.м. На СТО оборудованы восемь постов техобслуживания, ее пропускная способность – 700-750 автомобилей в месяц. План компании «Рено Россия» предполагает продажу 240 машин до конца года и 700-800 в год – в дальнейшем. Примечательно, что «Фреш Авто» намерена перевыполнить программу дистрибьютора, при этом объем реализации автомобилей с пробегом будет поддерживаться на уровне 60% от суммарного сбыта.

«Мы хорошо знаем этот регион, понимаем, как в нем работать, достигли высоких результатов в пробеге и продажах новых автомобилей с другими брендами на этом рынке, поэтому быстро сможем понять, насколько бренд Renault привлекателен для бизнеса на сегодняшний день. В зависимости от успехов в этом регионе, компания будет планировать дальнейшее развитие сотрудничества с брендом», – пояснил Денис Мигаль.

Компания «Фреш Авто» зарегистрирована в 2006 году. Специализируется на продаже автомобилей с пробегом, в 2016 году вышла на рынок новых машин. Филиалы компании работают в семи городах. Сегодня официально представляет семь брендов. По данным «АвтоБизнесРевю», в 2019 году продажи «Фреш Авто» составили 3 367 новых машин (-1%), а также 25 133 автомобиля с пробегом (+4%).

В настоящий момент сеть «Рено Россия» включает 145 дилерских центров. По итогам пяти месяцев 2020 года продажи Renault сократились на 22% и составили 40,8 тысячи машин.


19 июня 2020 | 12:44
  • Комментарии 0
  • Посещений 11246

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте