«Фреш Авто» получила франшизу Renault
В Ростове-на-Дону открылся новый дилерский центр Renault. Партнером французской марки выступает ГК «Фреш Авто»: это уже седьмой по счету бренд в портфеле компании.
Автоцентр Renault разместился в существующем здании на проспекте Шолохова, которое прежде функционировало под крылом ГК «Армада». «Речь идет о долгосрочной аренде, в связи с этим запуск дилерского центра не потребовал глобальных вложений, что в сегодняшних постсамоизоляционных условиях играет крайне важную роль», – пояснили «АвтоБизнесРевю» в компании «Фреш Авто». Процесс адаптации помещения занял один месяц, а общая сумма инвестиций в проект составила 18,5 миллиона рублей при сроке окупаемости в 18 месяцев, уточнили в компании.
«Работа с брендом Renault – давняя идея. Несколько лет назад компания рассчитывала приобрести два дилерских центра марки в соседнем регионе, но тогда не удалось договориться с собственником. С тех пор было предпринято еще несколько попыток, и в результате дилерский центр открылся в Ростове-на-Дону – одном из самых крупных регионов в рамках нашей сети», – рассказал основатель «Фреш Авто» Денис Мигаль.
Общая площадь дилерского центра Renault составляет 1 820 кв.м. Под шоу-рум отведен 481 кв.м, под сервисную зону – 496 кв.м. На СТО оборудованы восемь постов техобслуживания, ее пропускная способность – 700-750 автомобилей в месяц. План компании «Рено Россия» предполагает продажу 240 машин до конца года и 700-800 в год – в дальнейшем. Примечательно, что «Фреш Авто» намерена перевыполнить программу дистрибьютора, при этом объем реализации автомобилей с пробегом будет поддерживаться на уровне 60% от суммарного сбыта.
«Мы хорошо знаем этот регион, понимаем, как в нем работать, достигли высоких результатов в пробеге и продажах новых автомобилей с другими брендами на этом рынке, поэтому быстро сможем понять, насколько бренд Renault привлекателен для бизнеса на сегодняшний день. В зависимости от успехов в этом регионе, компания будет планировать дальнейшее развитие сотрудничества с брендом», – пояснил Денис Мигаль.
Компания «Фреш Авто» зарегистрирована в 2006 году. Специализируется на продаже автомобилей с пробегом, в 2016 году вышла на рынок новых машин. Филиалы компании работают в семи городах. Сегодня официально представляет семь брендов. По данным «АвтоБизнесРевю», в 2019 году продажи «Фреш Авто» составили 3 367 новых машин (-1%), а также 25 133 автомобиля с пробегом (+4%).
В настоящий момент сеть «Рено Россия» включает 145 дилерских центров. По итогам пяти месяцев 2020 года продажи Renault сократились на 22% и составили 40,8 тысячи машин.
- 0
- 11246
Новости по теме:
- 28 марта 2024
- «Автодом» открыл второй шоу-рум Exeed
- 25 марта 2024
- «Автосеть.РФ» получила дилерство «Соллерс»
- 22 марта 2024
- «Автосеть.РФ» расширяет сотрудничество с Jetour
- 21 марта 2024
- География присутствия Hongqi охватила Урал
- 21 марта 2024
- «Автосеть.РФ» стала представителем Exeed
Новости за сегодня:
- 29 марта 2024
- Выручка «Автодома» превысила 60 млрд рублей
- 29 марта 2024
- АвтоВАЗ начал выпуск машин в Азербайджане
- 29 марта 2024
- MG будет работать с двумя дистрибьюторами
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте