«Фреш Авто» открыла магазин в Instagram

Интерфейс профиля «Фреш Авто» в социальной сети Instagram дополнился функцией «Смотреть магазин». Перейдя по ней, пользователь попадает в интернет-магазин, где представлены новые и подержанные автомобили из 30 филиалов компании. Таким образом, клиенты могут ознакомиться с машинами в наличии и оставить заявку на консультацию, после чего менеджер совершит звонок в течение нескольких минут.

«В течение 2020-2021 годов наша компания активно развивала онлайн-направление, так как цифровизация бизнеса стала одним из главных конкурентных преимуществ участников сферы авторитейла, – прокомментировал основатель «Фреш Авто» Денис Мигаль. – В результате мы уже имеем собственное онлайн-направление и первыми в мире среди автодилеров организовали продажи автомобилей через Instagram. Таким образом, мы расширяем для наших клиентов возможности приобрести машину через любой удобный для них канал: офлайн, онлайн, через соцсети и мессенджеры».

Компания «Фреш Авто» зарегистрирована в 2006 году. Специализируется на продаже автомобилей с пробегом, в 2016 году вышла на рынок новых машин. Филиалы компании работают в восьми городах. Сегодня официально представляет 10 брендов. По данным «АвтоБизнесРевю», в 2020 году продажи «Фреш Авто» составили 3 670 новых машин (+7%), а также 26 009 автомобилей с пробегом (+4%). Выручка превысила 20 миллиардов рублей.


10 сентября 2021 | 13:20
  • Комментарии 0
  • Посещений 1020

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте