Рост флит-сегмента оказался выше розницы
Как следует из статистики, подготовленной журналом «АвтоБизнесРевю», у топ-45 ведущих дилеров по продажам автомобилей корпоративным клиентам рост флит-сегмента в 2012 году оказался выше в сравнении с розничным направлением – 25% против 18%.
Суммарный объем флитовых продаж по участникам рейтинга увеличился до почти 116 тысяч автомобилей. При этом доля «корпоратов» в общем объеме у дилеров выросла до 15,3% (14,5% годом ранее). Лидером по количеству реализованных машин остается «Автомир» – холдинг передал корпоративным клиентам 18 658 автомобилей (+33%), доля флит-продаж увеличилась на 2,7% и составила 20,9%. Также среди лидеров – «Рольф» (12 514 а/м, доля – 18,4%), «Дженсер» (9 455 а/м, доля – 14,8%) и «Авилон» (8 899 а/м, доля – 33,7%).
Наилучшую динамику показал региональный «Медведь Холдинг» – 145% при возросшей на 4,9 процентных пункта доле (до 14,8%). Также высокий рост корпоративных продаж показали «Аксель» (+108%) и «Аларм» (+58%). Причем у последнего доля флит-продаж (46,8%) достигла почти половины от общего объема, что стало лучшим результатом рейтинга по этому показателю.
Перспективы 2013 года участники рынка оценивают сдержанно, ставя цель сохранить прошлогодние показатели. Несмотря на то, что в розничном сегменте наблюдается торможение, роль флит-сектора может вырасти еще больше, частично компенсировав общий спад рынка.
- 0
- 4406
Новости по теме:
- 24 апреля 2024
- Корпоративные продажи: полуторакратный рост
- 13 марта 2024
- «Аларм-Моторс» обновил автоцентр Exeed
- 1 декабря 2023
- Флит-продажи за 10 месяцев: почти 200 тысяч машин
- 16 ноября 2023
- «Аларм-Моторс» приступил к продажам Ora
- 5 октября 2023
- «Аларм-Моторс» вошел в сеть Jaecoo
Новости за сегодня:
- 26 апреля 2024
- «Автозавод АГР» наращивает производство
- 26 апреля 2024
- Маркетплейс «Сбера» выдал 220 тысяч полисов ОСАГО
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте