Рост флит-сегмента оказался выше розницы

Как следует из статистики, подготовленной журналом «АвтоБизнесРевю», у топ-45 ведущих дилеров по продажам автомобилей корпоративным клиентам рост флит-сегмента в 2012 году оказался выше в сравнении с розничным направлением – 25% против 18%.

Суммарный объем флитовых продаж по участникам рейтинга увеличился до почти 116 тысяч автомобилей. При этом доля «корпоратов» в общем объеме у дилеров выросла до 15,3% (14,5% годом ранее). Лидером по количеству реализованных машин остается «Автомир» – холдинг передал корпоративным клиентам 18 658 автомобилей (+33%), доля флит-продаж увеличилась на 2,7% и составила 20,9%. Также среди лидеров – «Рольф» (12 514 а/м, доля – 18,4%), «Дженсер» (9 455 а/м, доля – 14,8%) и «Авилон» (8 899 а/м, доля – 33,7%).

Наилучшую динамику показал региональный «Медведь Холдинг» – 145% при возросшей на 4,9 процентных пункта доле (до 14,8%). Также высокий рост корпоративных продаж показали «Аксель» (+108%) и «Аларм» (+58%). Причем у последнего доля флит-продаж (46,8%) достигла почти половины от общего объема, что стало лучшим результатом рейтинга по этому показателю.

Перспективы 2013 года участники рынка оценивают сдержанно, ставя цель сохранить прошлогодние показатели. Несмотря на то, что в розничном сегменте наблюдается торможение, роль флит-сектора может вырасти еще больше, частично компенсировав общий спад рынка.

26 июня 2013 | 12:17
  • Комментарии 0
  • Посещений 4399

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте