
Флит-продажи за три квартала: 125 тысяч автомобилей
По итогам девяти месяцев 2022 года корпоративные клиенты приобрели 124,8 тысячи новых легковых автомобилей. Согласно данным Национального агентства промышленной информации (НАПИ), доля флит-продаж достигла 25,2% в структуре российского авторынка.
«Следует отметить, что с апреля по июль доля корпоративных клиентов была еще выше и превышала 30%. В топ-10 новых корпоративных автомобилей в сентябре кроме российских и китайских автомобилей вошел только Volkswagen Polo», – говорится в сообщении НАПИ.

0
1994
Новости по теме:
- 29 апреля 2025
- Доля иномарок в производстве превысила 40%
- 4 апреля 2025
- Продажи электромобилей упали на 67%
- 27 марта 2025
- Более четверти выдач в лизинге – с пробегом
- 25 марта 2025
- Авторынок ЕС остается в минусе
- 13 марта 2025
- Каждый второй клиент Hongqi – корпоративный
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте