
Флит-продажи за три квартала: 125 тысяч автомобилей
По итогам девяти месяцев 2022 года корпоративные клиенты приобрели 124,8 тысячи новых легковых автомобилей. Согласно данным Национального агентства промышленной информации (НАПИ), доля флит-продаж достигла 25,2% в структуре российского авторынка.
«Следует отметить, что с апреля по июль доля корпоративных клиентов была еще выше и превышала 30%. В топ-10 новых корпоративных автомобилей в сентябре кроме российских и китайских автомобилей вошел только Volkswagen Polo», – говорится в сообщении НАПИ.

0
2025
Новости по теме:
- 1 июля 2025
- Дилеры сократили долю корпоративных продаж
- 26 июня 2025
- Авторынок ЕС в мае подрос на 2%
- 4 июня 2025
- Авторынок в мае: спад усиливается
- 26 мая 2025
- Флит-продажи новых машин: спад на 29%
- 16 мая 2025
- Средняя цена российских машин – 1,48 млн рублей
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте