Флит-продажи за три квартала: 125 тысяч автомобилей
По итогам девяти месяцев 2022 года корпоративные клиенты приобрели 124,8 тысячи новых легковых автомобилей. Согласно данным Национального агентства промышленной информации (НАПИ), доля флит-продаж достигла 25,2% в структуре российского авторынка.
«Следует отметить, что с апреля по июль доля корпоративных клиентов была еще выше и превышала 30%. В топ-10 новых корпоративных автомобилей в сентябре кроме российских и китайских автомобилей вошел только Volkswagen Polo», – говорится в сообщении НАПИ.
- 0
- 1680
Новости по теме:
- 3 мая 2024
- Авторынок в апреле увеличился на 78%
- 24 апреля 2024
- Корпоративные продажи: полуторакратный рост
- 8 апреля 2024
- Индекс РОАД увеличился на 36%
- 3 апреля 2024
- АЕБ подтвердила прогноз на уровне 1,3 млн машин
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте