
Флит-продажи за три квартала: 125 тысяч автомобилей
По итогам девяти месяцев 2022 года корпоративные клиенты приобрели 124,8 тысячи новых легковых автомобилей. Согласно данным Национального агентства промышленной информации (НАПИ), доля флит-продаж достигла 25,2% в структуре российского авторынка.
«Следует отметить, что с апреля по июль доля корпоративных клиентов была еще выше и превышала 30%. В топ-10 новых корпоративных автомобилей в сентябре кроме российских и китайских автомобилей вошел только Volkswagen Polo», – говорится в сообщении НАПИ.

0
1096
Новости по теме:
- 17 мая 2023
- Европейский авторынок продолжает расти
- 15 мая 2023
- Индекс РОАД увеличился на 20%
- 12 мая 2023
- Новые китайские машины заняли 43% на «Авто.ру»
- 11 мая 2023
- Выпуск легковых автомобилей упал на 74%
Новости за сегодня:
- 29 мая 2023
- К концу 2024 года Livan намерен занять 5% рынка
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте