
Флит-продажи за 10 месяцев: почти 200 тысяч машин
По итогам 10 месяцев 2023 года корпоративные клиенты приобрели 194,8 тысячи новых легковых автомобилей. Рост продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 42%, свидетельствует исследование Национального агентства промышленной информации (НАПИ).
«Доля корпоративных продаж на рынке новых легковых автомобилей по итогам 10 месяцев составила 24%. Годом ранее на корпоративных клиентов пришлось 25,4% рынка», – говорится в сообщении НАПИ.
Лидером по флит-продажам остается «Лада Гранта»: в январе-октябре покупателей нашли 29,8 тысячи машин – на 166% больше, чем годом ранее. На долю бестселлера приходится 15,3% от общего объема реализации в корпоративном сегменте. В топ-5 вошли также Geely Coolray (12,6 тысячи а/м; +312%), «Лада Нива Travel» (9,7 тысячи а/м; +139%), Haval Jolion (9,2 тысячи а/м; +152%) и Chery Tiggo 4 Pro (7,9 тысячи а/м).

0
2945
Новости по теме:
- 1 июля 2025
- Дилеры сократили долю корпоративных продаж
- 26 мая 2025
- Флит-продажи новых машин: спад на 29%
- 16 мая 2025
- Средняя цена российских машин – 1,48 млн рублей
- 27 марта 2025
- Более четверти выдач в лизинге – с пробегом
- 13 марта 2025
- Каждый второй клиент Hongqi – корпоративный
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте