Февральский номер «АвтоБизнесРевю» увидел свет

Начало 2013 года не предвещало участникам авторынка ничего хорошего. Если в январе и феврале сохранялась слегка позитивная динамика, то начиная с марта и до декабря можно было увидеть только отрицательные значения. Масла в огонь подлили амбициозные планы многих брендов. Самая полная статистика продаж – в теме номера.

На фоне снижения рынка сервис вновь вышел на первый план. Повысить его эффективность и добиться высокой лояльности клиентов поможет диалоговая приемка. Об истории зарождения этой концепции, ее специфике и преимуществах рассказывает в интервью бизнес-консультант Castrol Professional Сергей Кудрявцев.

В рубрике «Тактика мобильности» изучим продвижение мобильного приложения. Ведь чем активнее будет стратегия, тем быстрее компания ощутит эффект от нового сервиса. Также в номере: перераспределение активов в российском авторитейле, результаты продаж автомобильных новинок 2013 года, региональный обзор авторынка Ижевска, воронки сервиса и многое другое.

17 Февраля 2014 | 12:24
  • Комментарии 0
  • Посещений 4580

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте