
Февральский номер «АвтоБизнесРевю» увидел свет
Начало 2013 года не предвещало участникам авторынка ничего хорошего. Если в январе и феврале сохранялась слегка позитивная динамика, то начиная с марта и до декабря можно было увидеть только отрицательные значения. Масла в огонь подлили амбициозные планы многих брендов. Самая полная статистика продаж – в теме номера.
На фоне снижения рынка сервис вновь вышел на первый план. Повысить его эффективность и добиться высокой лояльности клиентов поможет диалоговая приемка. Об истории зарождения этой концепции, ее специфике и преимуществах рассказывает в интервью бизнес-консультант Castrol Professional Сергей Кудрявцев.
В рубрике «Тактика мобильности» изучим продвижение мобильного приложения. Ведь чем активнее будет стратегия, тем быстрее компания ощутит эффект от нового сервиса. Также в номере: перераспределение активов в российском авторитейле, результаты продаж автомобильных новинок 2013 года, региональный обзор авторынка Ижевска, воронки сервиса и многое другое.

0
7677
Новости по теме:
- 15 сентября 2025
- Анонс сентябрьского номера «АвтоБизнесРевю»
- 3 сентября 2025
- АЕБ: акции дилеров обновили складские запасы
- 2 сентября 2025
- Продажи в августе остались на уровне июля
- 28 августа 2025
- Объем регистраций в ЕС вырос на 7%
- 14 августа 2025
- Cпрос на работников автобизнеса вырос на 21%
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте