![](/upload/iblock/325/325a2f6dfe2bdca4e99c84a5570c5053.jpg)
Февральский номер «АвтоБизнесРевю» увидел свет
Начало 2013 года не предвещало участникам авторынка ничего хорошего. Если в январе и феврале сохранялась слегка позитивная динамика, то начиная с марта и до декабря можно было увидеть только отрицательные значения. Масла в огонь подлили амбициозные планы многих брендов. Самая полная статистика продаж – в теме номера.
На фоне снижения рынка сервис вновь вышел на первый план. Повысить его эффективность и добиться высокой лояльности клиентов поможет диалоговая приемка. Об истории зарождения этой концепции, ее специфике и преимуществах рассказывает в интервью бизнес-консультант Castrol Professional Сергей Кудрявцев.
В рубрике «Тактика мобильности» изучим продвижение мобильного приложения. Ведь чем активнее будет стратегия, тем быстрее компания ощутит эффект от нового сервиса. Также в номере: перераспределение активов в российском авторитейле, результаты продаж автомобильных новинок 2013 года, региональный обзор авторынка Ижевска, воронки сервиса и многое другое.
![Авторизуйтесь, чтобы использовать функцию](/bitrix/templates/main/images/blank.gif)
0
7143
Новости по теме:
- 23 июля 2024
- НАПИ скорректировало прогноз на 2024 год
- 22 июля 2024
- Анонс номера «АвтоБизнесРевю» за июль-август
- 18 июля 2024
- Европейский авторынок: снова рост
- 9 июля 2024
- Индекс РОАД прибавил 8%
- 3 июля 2024
- АЕБ прогнозирует 1,45 млн в 2024 году
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте