
Февральский номер «АвтоБизнесРевю» увидел свет
Начало 2013 года не предвещало участникам авторынка ничего хорошего. Если в январе и феврале сохранялась слегка позитивная динамика, то начиная с марта и до декабря можно было увидеть только отрицательные значения. Масла в огонь подлили амбициозные планы многих брендов. Самая полная статистика продаж – в теме номера.
На фоне снижения рынка сервис вновь вышел на первый план. Повысить его эффективность и добиться высокой лояльности клиентов поможет диалоговая приемка. Об истории зарождения этой концепции, ее специфике и преимуществах рассказывает в интервью бизнес-консультант Castrol Professional Сергей Кудрявцев.
В рубрике «Тактика мобильности» изучим продвижение мобильного приложения. Ведь чем активнее будет стратегия, тем быстрее компания ощутит эффект от нового сервиса. Также в номере: перераспределение активов в российском авторитейле, результаты продаж автомобильных новинок 2013 года, региональный обзор авторынка Ижевска, воронки сервиса и многое другое.

0
5115
Новости по теме:
- 17 февраля 2021
- Рынок ЕС: январь показал худший результат
- 15 февраля 2021
- Анонс номера «АвтоБизнесРевю» за январь-февраль
- 11 февраля 2021
- Выплаты «Согласия» по ОСАГО превысили 5 млрд
- 10 февраля 2021
- Импорт не смог перешагнуть 250-тысячный порог
- 10 февраля 2021
- Производство машин показало двузначный спад
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте