Февральский номер «АвтоБизнесРевю» увидел свет
Начало 2013 года не предвещало участникам авторынка ничего хорошего. Если в январе и феврале сохранялась слегка позитивная динамика, то начиная с марта и до декабря можно было увидеть только отрицательные значения. Масла в огонь подлили амбициозные планы многих брендов. Самая полная статистика продаж – в теме номера.
На фоне снижения рынка сервис вновь вышел на первый план. Повысить его эффективность и добиться высокой лояльности клиентов поможет диалоговая приемка. Об истории зарождения этой концепции, ее специфике и преимуществах рассказывает в интервью бизнес-консультант Castrol Professional Сергей Кудрявцев.
В рубрике «Тактика мобильности» изучим продвижение мобильного приложения. Ведь чем активнее будет стратегия, тем быстрее компания ощутит эффект от нового сервиса. Также в номере: перераспределение активов в российском авторитейле, результаты продаж автомобильных новинок 2013 года, региональный обзор авторынка Ижевска, воронки сервиса и многое другое.
- 0
- 6979
Новости по теме:
- 22 апреля 2024
- Рейтинг холдингов – в апрельском номере
- 18 апреля 2024
- Авторынок ЕС откатился назад
- 8 апреля 2024
- Индекс РОАД увеличился на 36%
- 3 апреля 2024
- АвтоВАЗ запустил мобильное приложение
- 3 апреля 2024
- АЕБ подтвердила прогноз на уровне 1,3 млн машин
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте