«Фаворит Моторс» продолжил тему коллабораций с Kia

ГК «Фаворит Моторс» и «Киа Моторс Россия и СНГ» представляют совместный проект с Coffeeshop Company. В столичном салоне Kia на Ленинском проспекте открылся новый шоу-рум, в котором часть процессов клиент будет вести самостоятельно на предоставленной digital-платформе, находясь при этом в обстановке кофейни австрийской сети. Объем инвестиций составил 25 миллионов рублей. Таким образом, компания продолжила реализацию стратегии создания коллабораций с брендами сегмента HoReCa: в феврале начал работу автоцентр Skoda, объединенный с «Шоколадницей».

«Открытие нового проекта совместно с “Киа Моторс Россия и СНГ” и Coffeeshop Company направлено на создание цифровой экосистемы, дополненной местами притяжения и философией, ориентированной на сообщество. Постепенная смена формата обслуживания в пользу более технологичного и доступного сервиса – базовый элемент нашей стратегии», – отметил президент ГК «Фаворит Моторс» Владимир Попов. По его словам, в 2020 году планируется открытие новых коллабораций с различными марками.

ГК «Фаворит Моторс» была основана в 1994 году. В настоящий момент представляет 13 брендов в Москве. Согласно отраслевому рейтингу «АвтоБизнесРевю», по итогам 2018 года холдинг входит в топ-10 по продажам новых (31 954 а/м; +7%) и подержанных автомобилей (19 674 а/м; +5%), а также по обороту (52,16 млрд рублей; +7%).


11 Декабря 2019 | 17:03
  • Комментарии 0
  • Посещений 4933

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте