
«АльфаСтрахование»: ИИ улучшает клиентский сервис
Почти 60% страховых случаев по ОСАГО «АльфаСтрахование» урегулирует без участия человека. При этом в столичном регионе доля убытков, решение по которым принимает искусственный интеллект, достигла почти 70%, сообщил генеральный директор компании Владимир Скворцов.
По его словам, сервис анализирует убытки по определенным критериям, в том числе на наличие признаков страхового мошенничества: если возникают сомнения, то к процессу подключается человек. При положительной оценке заявления искусственный интеллект автоматически передает убыток на оплату.
«Подключение ИИ позволяет снизить нагрузку на наших сотрудников и улучшить клиентский сервис за счет сокращения времени на рассмотрение заявления. Срок урегулирования убытков с помощью ИИ при отсутствии уточнений – один день с момента полной комплектации убытка. Сервис развивается и постоянно обучается, как все продукты с использованием ИИ», – отметил Владимир Скворцов.
В «АльфаСтраховании» ожидают, что в 2025 году уже 80% простых убытков с денежной выплатой будут урегулироваться без участия человека.

0
1139
Новости по теме:
- 19 марта 2025
- РСА: цены на запчасти стабилизируются
- 6 марта 2025
- «ПСМА Рус» пополнился новой маркой
- 6 марта 2025
- ИИ-ассистент укрепил продажи «Ключавто»
- 5 марта 2025
- Доля е-ОСАГО достигла 70%
- 27 февраля 2025
- «СберАвто» внедрил ИИ в процесс подбора
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте