
«АльфаСтрахование»: ИИ улучшает клиентский сервис
Почти 60% страховых случаев по ОСАГО «АльфаСтрахование» урегулирует без участия человека. При этом в столичном регионе доля убытков, решение по которым принимает искусственный интеллект, достигла почти 70%, сообщил генеральный директор компании Владимир Скворцов.
По его словам, сервис анализирует убытки по определенным критериям, в том числе на наличие признаков страхового мошенничества: если возникают сомнения, то к процессу подключается человек. При положительной оценке заявления искусственный интеллект автоматически передает убыток на оплату.
«Подключение ИИ позволяет снизить нагрузку на наших сотрудников и улучшить клиентский сервис за счет сокращения времени на рассмотрение заявления. Срок урегулирования убытков с помощью ИИ при отсутствии уточнений – один день с момента полной комплектации убытка. Сервис развивается и постоянно обучается, как все продукты с использованием ИИ», – отметил Владимир Скворцов.
В «АльфаСтраховании» ожидают, что в 2025 году уже 80% простых убытков с денежной выплатой будут урегулироваться без участия человека.
0
1793
Новости по теме:
- 27 октября 2025
- «Согласие» усилило руководство департамента продаж
- 27 октября 2025
- Премии по ОСАГО: собрано 240 млрд рублей
- 9 октября 2025
- Е-ОСАГО занимает 72% в продажах полисов
- 9 октября 2025
- Выплаты по ОСАГО превысили 140 млрд рублей
- 5 сентября 2025
- Exeed тестирует роботов-консультантов в России
Вход на сайт
Рассылка








Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте