ФАС признала рекламу Ford ненадлежащей

Комиссия Федеральной антимонопольной службы признала рекламу «Форд Соллерс Холдинг» о возможности приобретения в кредит автомобиля Ford Focus не соответствующей требованиям ФЗ «О рекламе» к рекламе финансовых услуг.

По мнению ведомства, рекламный ролик, распространявшийся на телевидении в сентябре-октябре 2011 года, завершает постер с условиями кредитования, который демонстрируется на экране в течение трех секунд и выполнен мелким, нечитаемым шрифтом, что является нарушением требований ч. 7 ст. 5 закона.

Крупным шрифтом в рекламе выделено наиболее привлекательное для потребителей условие – процентная ставка 4,9% годовых. Иные условия, влияющие на стоимость кредита, указаны формально.

В соответствии со ст. 38 ФЗ «О рекламе» рекламодателю – «Форд Соллерс Холдинг»ФАС предписала прекратить дальнейшее распространение ненадлежащей рекламы. Материалы дела переданы для возбуждения административного дела в целях определения размера штрафа за нарушение.

21 июня 2012 | 15:58
  • Комментарии 0
  • Посещений 1972

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте