ФАС признала рекламу «Авто.ру» нарушающей закон
Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) признала рекламу «Авто.ру», распространяемую компанией «Яндекс.Вертикали», нарушающей закон о рекламе. Основанием для возбуждения дела стало обращение гражданина с претензией к размещенным в 2018-2019 годах на нескольких телеканалах рекламным роликам.
«В них покупатель и продавец обсуждают продаваемый автомобиль и затрагивают вопрос о том, почему объявление о продаже этого автомобиля не было размещено на сайте auto.ru. Диалог продавца и покупателя сопровождается комментарием третьего лица. Он поясняет причины, по которым объявление о продаже автомобиля его продавец не разместил на сайте auto.ru», – говорится в сообщении ФАС. Таким образом, реклама формирует негативное отношение к продавцам, не использующим auto.ru, поясняют в ведомстве.
Спорные рекламные ролики были вынесены к обсуждению членов экспертного совета по применению законодательства о рекламе и защите от недобросовестной конкуренции при ФАС. Большинство экспертов усмотрело в роликах признаки нарушения рекламного законодательства.
Компании «Яндекс.Вертикали» как рекламодателю выдано предписание об устранении нарушения. Материалы разбирательства переданы для возбуждения дела об административном правонарушении. Компании грозит штраф от 100 до 500 тысяч рублей.
Обновлено 11.09.2019: Компании «Яндекс.Вертикали» придется заплатить административный штраф в размере 100 тысяч рублей. Такое постановление ФАС вынесла 10 сентября.
- 0
- 14978
Новости по теме:
- 21 марта 2024
- «Авто.ру Бизнес»: нейросеть оценит состояние машин
- 12 марта 2024
- Вторичный рынок: цены у дилеров вернулись к росту
- 29 февраля 2024
- Trade-in стал основным каналом пополнения склада
- 14 февраля 2024
- Вторичный рынок: цены у дилеров продолжают снижение
- 6 февраля 2024
- Kia и Geely продаются быстрее других на «Авто.ру»
Новости за сегодня:
- 29 марта 2024
- MG будет работать с двумя дистрибьюторами
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте