ФАС оштрафовала «Автомир» за рекламу
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) назначила три штрафа по 100 тысяч рублей каждый за ненадлежащую рекламу с предложениями покупки в салонах компании «Автомир». Как установила комиссия ведомства, нарушение закона было зафиксировано по трем маркам – Hyundai, Mitsubishi и Suzuki.
В частности, реклама Hyundai распространялась весной 2015 года посредством конструкции в Новосибирске. По мнению ФАС, в ней отсутствовала часть существенной информации об условиях страхования по каско, а также наименование лица, оказывающего страховые услуги. В свою очередь, реклама Mitsubishi, распространявшаяся в сети Интернет, содержала не соответствующие действительности сведения о размере скидок, а реклама Suzuki (на радио в Самаре и в сети Интернет) включала информацию о снижении цен на автомобили этой марки, что также было ошибочно.
Напомним, ранее ФАС вынесла ГК «Рольф» шесть постановлений о наложении штрафов за ненадлежащую рекламную кампанию с предложением о продаже автомобилей Hyundai, Jaguar, Mercedes-Benz и Mitsubishi. Их общая сумма составила 600 тысяч рублей.

0
6901
Новости по теме:
- 6 марта 2025
- Российский офис Suzuki сменил руководителя
- 17 октября 2024
- «АльфаСтрахование»: ИИ улучшает клиентский сервис
- 12 сентября 2024
- Машины вернули лидерство по объему радиорекламы
- 3 июня 2024
- РОАД попросила ФАС проверить дилерские договоры
- 5 апреля 2024
- Mitsubishi выплатила компенсацию «ПСМА Рус»
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте