«Евросиб» благодаря Opel вышел в новый сегмент

ГК «Евросиб» открыла новый дилерский центр Opel в Санкт-Петербурге. Предприятие площадью 750 кв.м расположилось на набережной Обводного канала. Станция техобслуживания рассчитана на 20 автомобилей в день. Здесь же оборудован малярно-кузовной цех.

«Старт работы с одним из старейших немецких брендов – Opel – является логичным продолжением интеграционной стратегии “Евросиба” по расширению сотрудничества с европейским регионом и Германией в частности. Наш транспортно-логистический бизнес активно осуществляет перевозки на европейском направлении. Более 20 лет мы работаем с немецкими премиальными автомобилями, и в этом контексте сильный немецкий бренд массового сегмента – отличное дополнение для нашего портфеля, – отметил генеральный директор ГК «Евросиб» Дмитрий Никитин. – Мы любим немецкие марки и верим в высокий потенциал их развития в стране и в нашем регионе: автомобили Opel по-прежнему пользуются популярностью, несмотря на четырехлетнее отсутствие. Дополнительно благодаря Opel в автобизнесе появляется легковой коммерческий транспорт – новое направление для “Евросиба”, в которое мы планируем инвестировать и добиваться высоких результатов продаж».

ГК «Евросиб» развивает направление автобизнеса с 1993 года. В настоящий момент выступает дилером семи брендов в Санкт-Петербурге. Согласно данным «АвтоБизнесРевю», в I полугодии 2019 года компания реализовала 1 756 новых машин (-8%) и 1 140 автомобилей с пробегом (0%). Оборот достиг 8,26 миллиарда рублей (+7%).

Напомним, продажи Opel ранее запустили 11 дилеров в восьми городах России. На первом этапе модельный ряд марки будет состоять из кроссовера Grandland X и микроавтобуса Zafira Life, а весной 2020 года линейку пополнит фургон Vivaro.

23 декабря 2019 | 13:28
  • Комментарии 0
  • Посещений 8905

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте