Емкость рынка снизилась меньше объема продаж
В I квартале 2015 года россияне потратили на новые автомобили 427 миллиардов рублей, что на 23% меньше, чем в первые три месяца прошлого года. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».
«Во II полугодии мы ожидаем дальнейшего снижения финансовой емкости российского авторынка. Продажи будут на 40-50% ниже прошлогодних, а в денежном выражении снижение составит порядка 25-30%», – прокомментировал ситуацию директор агентства Сергей Целиков.
Наибольшую выручку от продаж новых легковых автомобилей получил бренд Mercedes-Benz (47,8 миллиарда рублей), который потеснил Toyota (46,5 миллиарда рублей). Тройку лидеров замыкает Hyundai (33,9 миллиарда рублей).
Согласно статистике Комитета автопроизводителей АЕБ, в I квартале 2015 года в России было продано 384 тысячи новых легковых и легких коммерческих автомобилей. При этом спрос сократился на 36% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

0
7510
Новости по теме:
- 3 сентября 2025
- АЕБ: акции дилеров обновили складские запасы
- 2 сентября 2025
- Продажи в августе остались на уровне июля
- 28 августа 2025
- Объем регистраций в ЕС вырос на 7%
- 5 августа 2025
- В июле снижение авторынка замедлилось
- 4 августа 2025
- Продажи легковых машин к июню выросли на треть
Новости за сегодня:
- 18 сентября 2025
- Сеть Pango Cars увеличилась до 230 точек
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте