Емкость рынка снизилась меньше объема продаж
В I квартале 2015 года россияне потратили на новые автомобили 427 миллиардов рублей, что на 23% меньше, чем в первые три месяца прошлого года. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».
«Во II полугодии мы ожидаем дальнейшего снижения финансовой емкости российского авторынка. Продажи будут на 40-50% ниже прошлогодних, а в денежном выражении снижение составит порядка 25-30%», – прокомментировал ситуацию директор агентства Сергей Целиков.
Наибольшую выручку от продаж новых легковых автомобилей получил бренд Mercedes-Benz (47,8 миллиарда рублей), который потеснил Toyota (46,5 миллиарда рублей). Тройку лидеров замыкает Hyundai (33,9 миллиарда рублей).
Согласно статистике Комитета автопроизводителей АЕБ, в I квартале 2015 года в России было продано 384 тысячи новых легковых и легких коммерческих автомобилей. При этом спрос сократился на 36% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

0
5238
Новости по теме:
- 4 марта 2021
- Российский авторынок минимально подрос
- 3 марта 2021
- ВТБ: выдачи автокредитов прибавят 20%
- 17 февраля 2021
- Рынок ЕС: январь показал худший результат
- 10 февраля 2021
- «Авто.ру» составил три прогноза на 2021 год
- 5 февраля 2021
- В январе стоимость машин изменили 29 брендов
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте