Емкость рынка снизилась меньше объема продаж

В I квартале 2015 года россияне потратили на новые автомобили 427 миллиардов рублей, что на 23% меньше, чем в первые три месяца прошлого года. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».

«Во II полугодии мы ожидаем дальнейшего снижения финансовой емкости российского авторынка. Продажи будут на 40-50% ниже прошлогодних, а в денежном выражении снижение составит порядка 25-30%», – прокомментировал ситуацию директор агентства Сергей Целиков.

Наибольшую выручку от продаж новых легковых автомобилей получил бренд Mercedes-Benz (47,8 миллиарда рублей), который потеснил Toyota (46,5 миллиарда рублей). Тройку лидеров замыкает Hyundai (33,9 миллиарда рублей).

Согласно статистике Комитета автопроизводителей АЕБ, в I квартале 2015 года в России было продано 384 тысячи новых легковых и легких коммерческих автомобилей. При этом спрос сократился на 36% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

28 Апреля 2015 | 14:20
  • Комментарии 0
  • Посещений 3888

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте