Екатеринбургский авторынок скатывается в минус

Согласно данным агентства «Auto-Dealer-Екатеринбург», по итогам января-апреля в столице Урала было реализовано 29 469 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 1% или на 388 машин меньше, чем за первые четыре месяца прошлого года. В апреле покупателей нашел 8 241 автомобиль (-7%). Таким образом, спад продаж на авторынке Екатеринбурга усиливается вслед за российским рынком в целом.

За отчетный период в городе сменился лидер среди иномарок – на первое место с результатом 2 369 автомобилей вышла Kia (+33% к 2011 году), потеснившая Hyundai (2 362 а/м, +6%). Наивысшую динамику показала идущая следом Renault: рост составил 43% (2 080 а/м). Самым популярным брендом в Екатеринбурге по-прежнему остается «Лада» – продажи исконно отечественного производителя сократились на 13% до 3 918 машин.

В топ-20 брендов, на которые приходится почти 90% рынка, отрицательную динамику в апреле показали 11 марок. Заметный рост продаж в первой двадцатке в прошлом месяце продемонстрировали только Kia (+39%), Hyundai (+9%), Renault (+27%), Mitsubishi (+38%) и Audi (24%). Первые три бренда растут за счет бюджетных моделей локального производства, у Mitsubishi популярны Outlander и ASX, а Audi традиционно хорошо продает кроссоверы Q3 и Q5.

Доля Екатеринбурга по отношению к объему продаж автомобилей на рынке России по итогам января-апреля составила 3,4%, оставаясь почти неизменной. «Рынок Екатеринбурга заметно стагнирует, продажи начинают падать уже от месяца к месяцу, что не было характерно, например, для прошлого года, – отмечают в агентстве. – Сейчас лучшие результаты показывают бренды с обновленным модельным рядом и конкурентоспособными предложениями, в том числе, по дополнительным опциям».

29 мая 2013 | 17:55
  • Комментарии 0
  • Посещений 2847

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте