Dongfeng расширяет географию присутствия
«Дунфэн Мотор Рус» продолжает развитие дилерской сети DFM. Очередным шагом стало открытие второго автоцентра в Воронеже, а также дебют в Сургуте.
Вторым партнером марки в Воронеже стала компания «Регион-Авто». Дилерский центр DFM расположился в одном здании с Peugeot. Его общая площадь составляет 2 896 кв.м, из которых на шоу-рум приходится более 500 кв.м. Демонстрационный зал позволяет экспонировать восемь автомобилей. Площадь сервисной зоны – 1 050 кв.м. Участок СТО включает восемь рабочих постов, склад запчастей, кузовной цех и две мойки. До конца года компания планирует реализовать не менее 100 машин. Срок окупаемости проекта – два-три года.
Официальным представителем DFM в Сургуте была назначена компания «Техцентр». Салон китайской марки разместился в одном комплексе с Volvo. Общая площадь дилерского центра составляет 1 831 кв.м. Демонстрационному залу отведено 555 кв.м, а сервисной зоне – 432 кв.м.
На сегодняшний день с DFM работают уже 36 дилерских центров в 32 городах России. По итогам I полугодия продажи марки превысили 400 машин.
- 0
- 3583
Новости по теме:
- 28 марта 2024
- «Автокласс» запустил центр автомобилей с пробегом
- 28 марта 2024
- «Автодом» открыл второй шоу-рум Exeed
- 25 марта 2024
- «Автосеть.РФ» получила дилерство «Соллерс»
- 22 марта 2024
- «Автосеть.РФ» расширяет сотрудничество с Jetour
- 21 марта 2024
- География присутствия Hongqi охватила Урал
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте