Доля SUV превысила 60% в реализации Hyundai
По итогам октября на российском рынке был продан 15 431 автомобиль Hyundai, что на 2,5% ниже, чем год назад. На долю моделей сегмента SUV от общего объема реализации марки пришлось 62%.
Неизменными лидерами спроса в гамме Hyundai остаются Creta, Solaris и Tucson. В частности, владельцами кроссоверов Creta в прошлом месяце стали 6 688 человек – на 2% меньше, чем в октябре 2019 года. В то же время продажи Solaris увеличились на 16% – до 5 271 седана. На столько же выросла реализация Tucson, разошедшегося тиражом в 2 564 кроссовера.
Остальные модели Hyundai оказались в минусе. Так, продажи кроссоверов Santa Fe (338%) сократились на 67%, седанов Sonata (311 а/м) – на 40%, а микроавтобусов H-1 (164 а/м) – на 15%. Наконец, дилеры распродают остатки Elantra (95 а/м) в ожидании преемника.
- 0
- 3275
Новости по теме:
- 25 апреля 2024
- «Лада» вышла на «Мегамаркет»
- 25 апреля 2024
- «Инго Экосистема» запустила онлайн-витрину
- 24 апреля 2024
- Корпоративные продажи: полуторакратный рост
- 24 апреля 2024
- Wildberries расширит список автомобильных марок
- 22 апреля 2024
- Рейтинг холдингов – в апрельском номере
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте