Доля SUV на вторичке приблизилась к 23%

Летом продажи кроссоверов и внедорожников на вторичном рынке увеличились на 31,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По данным «Авито Авто», средняя цена автомобилей сегмента SUV выросла на 30% и составила 1,5 миллиона рублей. Доля таких машин достигла 22,8% против 19,8% годом ранее.

Лидером среди самых продаваемых брендов кроссоверов и внедорожников с пробегом в июле-сентябре стала «Лада». На долю российской марки пришлось 9,2% от общего объема реализации в сегменте SUV. Средняя цена внедорожников «Лада» составила 400 тысяч рублей. В топ-5 вошли также Toyota (доля – 8,5%; средняя цена – 2,46 млн рублей), Hyundai (8,4%; 1,9 млн рублей), Nissan (6,9%; 1,23 млн рублей) и BMW (6,1%; 3,1 млн рублей).

Рейтинг наиболее востребованных моделей возглавляет «Лада Нива Legend». На долю внедорожника приходится 6,8% рынка в сегменте, средняя цена – 289 тысяч рублей. Далее следуют Chevrolet Niva (доля – 4,4%; средняя цена – 425 тысяч рублей), Kia Sportage (3,8%; 1,69 млн рублей), Toyota RAV4 (2,8%; 2 млн рублей) и Volkswagen Tiguan (2,6%; 1,7 млн рублей).

В топ-10 моделей также вошли Hyundai Santa Fe (2,5%), Nissan Qashqai (2,4%), BMW X5 (2,3%), Nissan X-Trail (2,2%) и Mitsubishi Outlander (2,2%).

9 октября 2023 | 09:28
  • Комментарии 0
  • Посещений 2459

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте