Доля SUV больше не растет
Одним из самых неожиданных результатов I квартала 2015 года стало прекращение роста доли сегмента SUV. Согласно статистке «АвтоБизнесРевю», за первые три месяца значение составило всего 36,9% – на полтора процентных пункта меньше, чем годом ранее. При этом еще в последней четверти 2014 года доля кроссоверов и внедорожников достигала рекордного уровня в 43%.
Итоговый результат сегмента SUV составил 133,2 тысячи автомобилей, что почти на 40% меньше в сравнении с январем-мартом 2014 года. Основная причина – сокращение спроса на компактные кроссоверы (на 41%). За исключением «Лады 4х4» (10,6 тысячи а/м; +16%), переместившейся на первое место, остальные модели в топ-15 показали отрицательную динамику. Прежний лидер – Renault Duster – и вовсе стал одним из аутсайдеров по темпам снижения (8,8 тысячи а/м; -57%). Замыкает тройку Hyundai ix35 (7,5 тысячи а/м; -13%), у которого наименьший спад.
Несмотря на то, что сегменты средне- и полноразмерных SUV также существенно просели (на 33-35%), их доля немного подросла. В первом случае лидерство перехватил «УАЗ Патриот» (3,5 тысячи а/м), сохранивший продажи на прошлогоднем уровне, а во втором пальму первенства по-прежнему удерживает Toyota Land Cruiser Prado (3,2 тысячи а/м; -13%).
- 0
- 3850
Новости по теме:
- 24 апреля 2024
- Корпоративные продажи: полуторакратный рост
- 24 апреля 2024
- «Лада» заняла 13% продаж в «CберАвто»
- 24 апреля 2024
- Wildberries расширит список автомобильных марок
- 23 апреля 2024
- Средняя выплата по ОСАГО вновь выросла
- 22 апреля 2024
- Рейтинг холдингов – в апрельском номере
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте