Доля кредитных машин сократилась
Как рассказал газете «Ведомости» исполнительный директор финансового подразделения ГК «Рольф» Виталий Павловский, доля продаж автомобилей в кредит за июнь-июль на московском рынке снизилась на 5 процентных пунктов – с 34 до 29%. В самой компании реализация кредитных машин за эти месяцы сократилась с 35,5% до примерно 34%.
По данным Павловского, коррекция на рынке автокредитования отмечена впервые после завершения кризиса: с 2010 года доля продаж автомобилей в кредит только росла. В целом продажи машин как в розничном подразделении «Рольфа», так и в целом по рынку увеличиваются, отмечает он. Весь рынок новых легковых и легких коммерческих автомобилей, по оценке АЕБ, в июне вырос на 10%, а в июле – на 14%. Причина снижения популярности автокредитов – в росте их стоимости, объясняет топ-менеджер.
Другим фактором снижения доли кредитных продаж являются перманентные спецпредложения дилеров. Сначала шла распродажа прошлогодних моделей, а теперь появились скидки на автомобили текущего года, говорит Павловский. По его словам, человек, который собирался брать кредит в размере 50-60% от стоимости автомобиля, машину по спецпредложению не купит, но зато многие из тех, у кого есть наличные, решили приобрести средство передвижения именно сейчас. Следовательно, доля продаж в кредит могла снизиться за счет увеличения числа покупателей с «живыми» деньгами.
- 0
- 6253
Новости по теме:
- 22 апреля 2024
- Рейтинг холдингов – в апрельском номере
- 19 апреля 2024
- Автокредиты в марте: 150-тысячный рекорд
- 17 апреля 2024
- Chery начинает продажи на Wildberries
- 3 апреля 2024
- АЕБ подтвердила прогноз на уровне 1,3 млн машин
- 2 апреля 2024
- Минпромторг: авторынок в I квартале вырос на 74%
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте