Доля кредитных машин сократилась

Как рассказал газете «Ведомости» исполнительный директор финансового подразделения ГК «Рольф» Виталий Павловский, доля продаж автомобилей в кредит за июнь-июль на московском рынке снизилась на 5 процентных пунктов – с 34 до 29%. В самой компании реализация кредитных машин за эти месяцы сократилась с 35,5% до примерно 34%.

По данным Павловского, коррекция на рынке автокредитования отмечена впервые после завершения кризиса: с 2010 года доля продаж автомобилей в кредит только росла. В целом продажи машин как в розничном подразделении «Рольфа», так и в целом по рынку увеличиваются, отмечает он. Весь рынок новых легковых и легких коммерческих автомобилей, по оценке АЕБ, в июне вырос на 10%, а в июле – на 14%. Причина снижения популярности автокредитов – в росте их стоимости, объясняет топ-менеджер.

Другим фактором снижения доли кредитных продаж являются перманентные спецпредложения дилеров. Сначала шла распродажа прошлогодних моделей, а теперь появились скидки на автомобили текущего года, говорит Павловский. По его словам, человек, который собирался брать кредит в размере 50-60% от стоимости автомобиля, машину по спецпредложению не купит, но зато многие из тех, у кого есть наличные, решили приобрести средство передвижения именно сейчас. Следовательно, доля продаж в кредит могла снизиться за счет увеличения числа покупателей с «живыми» деньгами.

22 августа 2012 | 14:32
  • Комментарии 0
  • Посещений 6207

Новости за сегодня:

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте