Доля китайских марок опустилась ниже 3,5%

Доля легковых автомобилей китайских марок в структуре разделения рынка по стране происхождения бренда в 2014 году опустилась до 3,3% (годом ранее показатель составлял 3,8%). При этом еще по итогам трех кварталов прошлого года продукция из Поднебесной занимала 3,4%.

Совокупные продажи силами девяти брендов сократились на 18% – до 81 287 машин. Около 93% от общего объема приходится на ведущую четверку, интерес к которой снизился на уровне 10-30%. В частности, позицию лидера сохраняет Lifan: спрос стал меньше на 14% и составил 23,6 тысячи машин. Geely и Chery реализовали 18,8 и 18,1 тысячи автомобилей соответственно, но если в первом случае объемы снизились на 31%, то во втором – немногим более 8,5%. В свою очередь Great Wall потерял до четверти покупателей, закончив год с результатом в 15 тысяч машин.

На фоне перезапуска бизнеса FAW в России продажи марки упали более чем вдвое. Остальные марки совокупно реализовали немногим более 3,5 тысячи машин. И если Changan (1 144 а/м), Brilliance (955 а/м) и JAC (424 а/м) в прошлом году только запустили реализацию, то Haima закончила отчетный период на подъеме: покупателей нашли свыше 1 тысячи автомобилей – рост более чем в два раза.

19 января 2015 | 17:24
  • Комментарии 0
  • Посещений 3006

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте