Доля китайских марок опустилась ниже 3,5%
Доля легковых автомобилей китайских марок в структуре разделения рынка по стране происхождения бренда в 2014 году опустилась до 3,3% (годом ранее показатель составлял 3,8%). При этом еще по итогам трех кварталов прошлого года продукция из Поднебесной занимала 3,4%.
Совокупные продажи силами девяти брендов сократились на 18% – до 81 287 машин. Около 93% от общего объема приходится на ведущую четверку, интерес к которой снизился на уровне 10-30%. В частности, позицию лидера сохраняет Lifan: спрос стал меньше на 14% и составил 23,6 тысячи машин. Geely и Chery реализовали 18,8 и 18,1 тысячи автомобилей соответственно, но если в первом случае объемы снизились на 31%, то во втором – немногим более 8,5%. В свою очередь Great Wall потерял до четверти покупателей, закончив год с результатом в 15 тысяч машин.
На фоне перезапуска бизнеса FAW в России продажи марки упали более чем вдвое. Остальные марки совокупно реализовали немногим более 3,5 тысячи машин. И если Changan (1 144 а/м), Brilliance (955 а/м) и JAC (424 а/м) в прошлом году только запустили реализацию, то Haima закончила отчетный период на подъеме: покупателей нашли свыше 1 тысячи автомобилей – рост более чем в два раза.
- 0
- 3078
Новости по теме:
- 7 октября 2024
- Кроссоверы «Иксайт» появились на Wildberries
- 4 октября 2024
- В лизинг выдано более 140 тысяч легковушек
- 3 октября 2024
- «Солярис»: выпущено более 17 тысяч машин
- 3 октября 2024
- В сентябре авторынок увеличился на треть
- 3 октября 2024
- Выплаты по ОСАГО выросли на 15%
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте