
Доля китайских марок на вторичке растет
Доля автомобилей китайских марок на вторичном авторынке по итогам III квартала 2020 года составила 1,9%, а в IV квартале выросла до 2% (+0,14 п.п.). По данным «Авито Авто», увеличение присутствия брендов из Поднебесной отчасти объясняется сравнительно низкой ценой: средняя стоимость в этом сегменте в IV квартале составила 240 тысяч рублей – на 20% меньше среднего показателя.
Первое место в рейтинге наиболее востребованных марок занимает Chery. На этот бренд в IV квартале приходится почти 32% от общего объема продаж «китайцев». Средняя стоимость автомобилей Chery с пробегом – 180 тысяч рублей. Вторую строчку занимает Lifan (23,4%; 260 тысяч рублей), третью – Geely (18,1%; 230 тысяч рублей). В первую пятерку вошли также Great Wall (15%; 425 тысяч рублей) и BYD (2,1%; 130 тысяч рублей).
В ряде регионов России доля китайских марок превышает 3%. Так, в Саратовской области на них приходится 3,25% вторичного рынка, а в Волгоградской – 3,1%. От 2,2% до 3% от общего объема реализации «китайцы» занимают Башкирии, Татарстане, Удмуртии, Пермском крае, а также в Омской, Челябинской, Свердловской, Самарской, Нижегородской, Ярославской, Ульяновской, Ростовской и Воронежской областях.
Наименее активно продают и покупают подержанные автомобили китайских марок в Калининградской и Иркутской областях: в этих регионах по итогам IV квартала их доля не превышает 1%.

0
6793
Новости по теме:
- 26 июня 2025
- Авторынок ЕС в мае подрос на 2%
- 18 июня 2025
- АвтоВАЗ и «Авито Авто» развивают цифровые сервисы
- 4 июня 2025
- Авторынок в мае: спад усиливается
- 14 мая 2025
- Toyota с пробегом стала доступнее и популярнее
- 29 апреля 2025
- Доля иномарок в производстве превысила 40%
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте