Доля китайских брендов остается в пределах 2%
В феврале доля автомобилей китайских марок на российском рынке составила 1,9%. Это почти вдвое меньше прошлогоднего показателя за аналогичный месяц (3,26%). На протяжении всего 2014 года значение не опускалось ниже 3%.
Лидеры сегмента – Lifan и Geely – испытали падение спроса на 53% и 60% соответственно (реализовано 721 и 681 а/м). У идущих следом Chery и Great Wall динамика еще негативнее: продажи обвалились на 76% и 71% (результат обеих марок равный – по 402 а/м). Из остальных игроков планку в 100 единиц смог преодолеть только Brilliance, реализовав 144 кроссовера V5 и седана H530. Продажи остальных китайских брендов исчисляются лишь несколькими десятками машин.
Всего по итогам февраля было продано 2 470 автомобилей 10 китайских брендов. Относительно прошлого года объем упал на 64%. При этом стоит отметить, что это далеко не самый худший результат при анализе рынка исходя из страны происхождения марки. В частности, суммарные продажи американских брендов в феврале снизились на 75%.
- 0
- 3056
Новости по теме:
- 17 апреля 2024
- Chery начинает продажи на Wildberries
- 8 апреля 2024
- Индекс РОАД увеличился на 36%
- 3 апреля 2024
- АЕБ подтвердила прогноз на уровне 1,3 млн машин
- 2 апреля 2024
- Минпромторг: авторынок в I квартале вырос на 74%
- 2 апреля 2024
- АвтоВАЗ установил рекорд продаж
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте