Доля Hyundai и Kia в Москве перешагнула за 23%

По итогам января-февраля 2015 года в Москве было реализовано 71,3 тысячи новых автомобилей (без учета показателей автоцентров, расположенных в крупных подмосковных городах). Согласно данным журнала «АвтоБизнесРевю», объем продаж легковых и легких коммерческих машин в сравнении с аналогичным периодом 2014 года сократился на 28,6%. При этом динамика столичного рынка оказалась чуть лучше, чем по России в целом (-32%).

Самыми популярными брендами в Москве остаются Hyundai и Kia: совокупная доля концерна по итогам двух месяцев достигла 23,8%, поднявшись почти на 10 процентных пунктов к уровню прошлого года. Причем обе марки нашли примерно равное количество покупателей: на счету Hyundai 8,5 тысячи автомобилей, а Kia проигрывает менее 150 машин. Но если в первом случае продажи выросли на 12%, то во втором – на четверть.

Третью строчку рейтинга занимает Nissan с результатом 6,5 тысячи машин и снижением, равным 26%. Среди иномарок в топ-10 сильнее сократился спрос только на Renault (4,2 тысячи а/м; -33,9%), Volkswagen (4,1 тысячи а/м; -38,4%) и Toyota (3,7 тысячи а/м; -35,6%). Лучшую динамику показала занимающая четвертую позицию Skoda (4,2 тысячи а/м), прибавка у которой составила 32%.

Впервые в топ-10 брендов попали представители премиального сегмента: Mercedes-Benz и BMW закрепились на седьмой и девятой строчках соответственно. Продажи Mercedes-Benz выросли на 11% – до 4 057 автомобилей. Показатели BMW немного скромнее (3,6 тысячи а/м; +7%).

Отечественная «Лада» скатилась в конец первой десятки, тогда как год назад замыкала топ-5 марок столичного рынка. В сравнении с прошлым годом АвтоВАЗ не досчитался 63% продаж, а доля компании в Москве снизилась более чем на три процентных пункта (3,4%). Среди других марок, покинувших первую десятку, отметились Chevrolet и Ford, спрос на которые упал на 62% и 71% соответственно.


Топ-10 марок по продажам в Москве за январь-февраль 2015

Бренд Объем продаж Динамика
Hyundai 8 553 12%
Kia 8 406 25%
Nissan 6 466 -26%
Skoda 4 245 32%
Renault 4 208 -34%
Volkswagen 4 136 -38%
Mercedes-Benz 4 057 11%
Toyota 3 695 -36%
BMW 3 569 7%
Лада 2 457 -63%

Источник: АвтоБизнесРевю

26 марта 2015 | 15:30
  • Комментарии 0
  • Посещений 5218

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте