
Доля Hyundai и Kia в Москве перешагнула за 23%
По итогам января-февраля 2015 года в Москве было реализовано 71,3 тысячи новых автомобилей (без учета показателей автоцентров, расположенных в крупных подмосковных городах). Согласно данным журнала «АвтоБизнесРевю», объем продаж легковых и легких коммерческих машин в сравнении с аналогичным периодом 2014 года сократился на 28,6%. При этом динамика столичного рынка оказалась чуть лучше, чем по России в целом (-32%).
Самыми популярными брендами в Москве остаются Hyundai и Kia: совокупная доля концерна по итогам двух месяцев достигла 23,8%, поднявшись почти на 10 процентных пунктов к уровню прошлого года. Причем обе марки нашли примерно равное количество покупателей: на счету Hyundai 8,5 тысячи автомобилей, а Kia проигрывает менее 150 машин. Но если в первом случае продажи выросли на 12%, то во втором – на четверть.
Третью строчку рейтинга занимает Nissan с результатом 6,5 тысячи машин и снижением, равным 26%. Среди иномарок в топ-10 сильнее сократился спрос только на Renault (4,2 тысячи а/м; -33,9%), Volkswagen (4,1 тысячи а/м; -38,4%) и Toyota (3,7 тысячи а/м; -35,6%). Лучшую динамику показала занимающая четвертую позицию Skoda (4,2 тысячи а/м), прибавка у которой составила 32%.
Впервые в топ-10 брендов попали представители премиального сегмента: Mercedes-Benz и BMW закрепились на седьмой и девятой строчках соответственно. Продажи Mercedes-Benz выросли на 11% – до 4 057 автомобилей. Показатели BMW немного скромнее (3,6 тысячи а/м; +7%).
Отечественная «Лада» скатилась в конец первой десятки, тогда как год назад замыкала топ-5 марок столичного рынка. В сравнении с прошлым годом АвтоВАЗ не досчитался 63% продаж, а доля компании в Москве снизилась более чем на три процентных пункта (3,4%). Среди других марок, покинувших первую десятку, отметились Chevrolet и Ford, спрос на которые упал на 62% и 71% соответственно.
Топ-10 марок по продажам в Москве за январь-февраль 2015
Бренд | Объем продаж | Динамика | |
Hyundai | 8 553 | 12% | |
Kia | 8 406 | 25% | |
Nissan | 6 466 | -26% | |
Skoda | 4 245 | 32% | |
Renault | 4 208 | -34% | |
Volkswagen | 4 136 | -38% | |
Mercedes-Benz | 4 057 | 11% | |
Toyota | 3 695 | -36% | |
BMW | 3 569 | 7% | |
Лада | 2 457 | -63% |
Источник: АвтоБизнесРевю

0
5391
Новости по теме:
- 21 марта 2025
- «СберАвто»: средний чек на покупку машины – 1,3 млн
- 19 марта 2025
- Geely и Belgee теперь доступны на Wildberries
- 13 марта 2025
- Pango Cars начал продажи на Ozon
- 7 марта 2025
- Оборот завода «Лада Ижевск» вырос в восемь раз
- 6 марта 2025
- ИИ-ассистент укрепил продажи «Ключавто»
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте