Дистрибьютор группы ГАЗ развивает онлайн-площадки

ГК «Современные транспортные технологии» (СТТ), выступающая дистрибьютором брендов коммерческой техники и запчастей ГАЗ, ПАЗ, ЛиАЗ и КАвЗ, нацелена увеличивать онлайн-продажи напрямую с завода по d2c-модели. Для этого с компанией Qsoft холдинг реализовал совместный проект по развитию digital-площадок группы ГАЗ.

Проект коснулся коммерческого сайта автопроизводителя и включил два блока работ: улучшение функциональности и обновление дизайна, а также автоматизацию воронки HR-лидов в CRM-систему. В частности, был проведен редизайн, созданы новые разделы и добавлена форма обратной связи для уточнения запросов на технику и отклика кандидатов. Кроме того, упростилась обработка HR-лидов за счет интеграции раздела вакансий с CRM-системой и порталом HeadHunter. Вдобавок Qsoft обеспечил безопасность и поддержку digital-площадок СТТ.

«В результате проекта мы упростили навигацию по сайту для пользователей, снизили нагрузку на администраторов и HR-менеджеров. Добились роста входящих запросов на технику и на 90% ускорили процесс обработки заявок. HR-лиды поступают непосредственно в клиентскую службу компании, а площадка отвечает требованиям для работы по новой бизнес-модели. Уже сейчас мы ощущаем пользу от проделанной работы, планируем продолжать развитие наших digital-решений и благодарим Qsoft за сотрудничество», – отметила менеджер веб-проектов СТТ Екатерина Морякова.

СТТ продает и обслуживает коммерческую технику и транспорт в 81 субъекте Российской Федерации. В ассортименте дистрибьютора – более 15 тысяч позиций оригинальных запчастей ГАЗ и 1,5 тысячи наименований запчастей под брендом G-Part.

5 сентября 2022 | 15:26
  • Комментарии 0
  • Посещений 2435

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте