Дилеры продали на Autospot.ru свыше 8 тысяч машин

По итогам I полугодия продажи новых автомобилей через онлайн-агрегатор Autospot.ru выросли на 39%. Официальными дилеры с помощью портала реализовали более 8 тысяч машин на общую сумму 12,7 миллиарда рублей (+42%).

За отчетный период количество участников на онлайн-площадке выросло на 31% – до 565. Одновременно с этим расширилась география интернет-торговли: сервис присутствует уже в 44 городах России – на 10 больше, чем в начале года. Ежедневно на сайте представлены около 60 тысяч новых автомобилей 39 брендов.

«Сегмент интернет-торговли автомобилями имеет огромный потенциал, который благодаря постоянному вовлечению в него все новых и новых игроков реализуется очень быстрыми темпами, – отметил генеральный директор Autospot.ru Дмитрий Андреев. – Уже сегодня, в частности через нашу площадку, совершается 1% всех продаж автомобилей в стране, а через два года мы рассчитываем на пятикратный рост этого показателя».

Прошлогодний столичный интернет-бестселлер – кроссовер Hyundai Creta – в этом году на Autospot.ru занял вторую позицию, пропустив вперед более доступный Hyundai Solaris. Следом за ним расположился Kia Sportage. В Петербурге в топ-3, помимо двух моделей Hyundai, вошел Volkswagen Polo, а в других регионах – Kia Rio. При этом всероссийский офлайн-фаворит «Лада Гранта» не попал ни в одну региональную топовую онлайн-десятку.

«Выбирая автомобиль через интернет, человек не идет в незнакомое место, а находится в привычной для него спокойной и комфортной обстановке. У него есть время не только подумать, но и узнать больше о рассматриваемой модели, о скидках на нее у разных дилеров. Таким образом, никакие внешние факторы не влияют на выбор покупателя, и человек получает именно то, что ему нужно – от цвета и комплектации до класса покупаемого автомобиля», – пояснил директор по маркетингу Autospot.ru Ярослав Шипачев.

10 июля 2019 | 10:50
  • Комментарии 0
  • Посещений 11003

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте