Дилерскую сеть Renault ждет редизайн

В сентябре состоялась официальная презентация нового внешнего оформления дилерских центров Renault Renault Store. В качестве пилотного проекта был выбран салон компании «Автомир» в Химках.

Таким образом, «Рено Россия» приступила ко второму этапу глобального ребрендинга дилерской сети – редизайну экстерьера. До конца этого года планируется переоформить еще 19 предприятий, а к 2020 году будут модернизированы все салоны. При этом оформление внутреннего пространства автоцентров в соответствии с концепцией Renault Store на данный момент практически завершено.

Renault Store – это новый формат оформления дилерской сети французской марки. В соответствии с концепцией автоцентр совмещает три основные функции. В частности, он служит витриной новостей Renault, информируя о сервисных кампаниях, запуске новых продуктов, акциях и других активностях, выступает в качестве шоу-рума, где представлен не только автомобильный ряд, но и предлагаемые сервисы, а также становится пространством, учитывающим «индивидуальные пожелания посетителей».

Большое внимание в Renault Store уделяется визуальной составляющей. Экстерьер включает просматриваемую со всех сторон уличную экспозицию модельного ряда, обновленный фасад и оригинальную ночную подсветку. Акцент сделан на новинках: благодаря структурированному оформлению посетители могут сразу получить о них полную информацию и записаться на тест-драйв.

2 октября 2017 | 14:00
  • Комментарии 0
  • Посещений 8022

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте