Дилерскую сеть Renault ждет редизайн
В сентябре состоялась официальная презентация нового внешнего оформления дилерских центров Renault – Renault Store. В качестве пилотного проекта был выбран салон компании «Автомир» в Химках.
Таким образом, «Рено Россия» приступила ко второму этапу глобального ребрендинга дилерской сети – редизайну экстерьера. До конца этого года планируется переоформить еще 19 предприятий, а к 2020 году будут модернизированы все салоны. При этом оформление внутреннего пространства автоцентров в соответствии с концепцией Renault Store на данный момент практически завершено.
Renault Store – это новый формат оформления дилерской сети французской марки. В соответствии с концепцией автоцентр совмещает три основные функции. В частности, он служит витриной новостей Renault, информируя о сервисных кампаниях, запуске новых продуктов, акциях и других активностях, выступает в качестве шоу-рума, где представлен не только автомобильный ряд, но и предлагаемые сервисы, а также становится пространством, учитывающим «индивидуальные пожелания посетителей».
Большое внимание в Renault Store уделяется визуальной составляющей. Экстерьер включает просматриваемую со всех сторон уличную экспозицию модельного ряда, обновленный фасад и оригинальную ночную подсветку. Акцент сделан на новинках: благодаря структурированному оформлению посетители могут сразу получить о них полную информацию и записаться на тест-драйв.
- 0
- 8022
Новости по теме:
- 7 февраля 2024
- Сеть Oting расширится до 90 автоцентров
- 7 февраля 2024
- Livan ищет дилеров в 18 городах
- 27 декабря 2023
- Автоцентры «Москвич» откроются в пяти городах
- 14 декабря 2023
- Haval приблизился к отметке в 140 автоцентров
- 14 декабря 2023
- Hongqi увеличил сеть до 15 дилеров
Новости за сегодня:
- 28 марта 2024
- «Автокласс» запустил центр автомобилей с пробегом
- 28 марта 2024
- «Рольф» назначил нового руководителя
- 28 марта 2024
- «Автодом» открыл второй шоу-рум Exeed
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте