
Дилерскую сеть Renault ждет редизайн
В сентябре состоялась официальная презентация нового внешнего оформления дилерских центров Renault – Renault Store. В качестве пилотного проекта был выбран салон компании «Автомир» в Химках.
Таким образом, «Рено Россия» приступила ко второму этапу глобального ребрендинга дилерской сети – редизайну экстерьера. До конца этого года планируется переоформить еще 19 предприятий, а к 2020 году будут модернизированы все салоны. При этом оформление внутреннего пространства автоцентров в соответствии с концепцией Renault Store на данный момент практически завершено.
Renault Store – это новый формат оформления дилерской сети французской марки. В соответствии с концепцией автоцентр совмещает три основные функции. В частности, он служит витриной новостей Renault, информируя о сервисных кампаниях, запуске новых продуктов, акциях и других активностях, выступает в качестве шоу-рума, где представлен не только автомобильный ряд, но и предлагаемые сервисы, а также становится пространством, учитывающим «индивидуальные пожелания посетителей».
Большое внимание в Renault Store уделяется визуальной составляющей. Экстерьер включает просматриваемую со всех сторон уличную экспозицию модельного ряда, обновленный фасад и оригинальную ночную подсветку. Акцент сделан на новинках: благодаря структурированному оформлению посетители могут сразу получить о них полную информацию и записаться на тест-драйв.

0
7890
Новости по теме:
- 22 ноября 2023
- Дилеры Renault подали в суд на французский концерн
- 13 ноября 2023
- В сеть Pango вошли 22 автоцентра
- 30 октября 2023
- «Москвич» продолжает развитие сети
- 30 октября 2023
- РТДС подал иск к Renault более чем на 500 млн
- 23 октября 2023
- Livan увеличивает дилерскую сеть
Новости за сегодня:
- 7 декабря 2023
- Госдума приняла закон об отмене двойного НДС
- 7 декабря 2023
- «Автодом» приступил к продажам Exeed
- 7 декабря 2023
- «Верра» выкупила пермский салон «Обухов-Урал»
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте