
Денежная емкость падает, но средняя цена растет
По итогам восьми месяцев 2015 года на покупку новых легковых автомобилей россияне потратили 1,135 триллиона рублей – на 23% меньше, чем за январь-август прошлого года. При этом выручка от реализации отечественных машин сократилась на 12% (до 95,4 миллиарда рублей), а иномарок – на четверть (1,04 триллиона).
Согласно данным «Автостата», всего за отчетный период было продано 986 тысяч легковых автомобилей – на 34% меньше, чем годом ранее. При этом средневзвешенная цена машин выросла на 16,5% и теперь составляет 1,15 миллиона рублей. У иномарок этот показатель достигает 1,3 миллиона рублей, а у российских брендов – 495 тысяч.
По оценке аналитиков, суммарная емкость рынка легковых автомобилей в России в 2015 году составит порядка 1,7-1,8 триллиона рублей, что примерно на четверть меньше прошлогоднего уровня (2,34 триллиона). Как отмечают эксперты, в 2015 году структура массового рынка меняется в сторону более бюджетного сегмента.
0
2887
Новости по теме:
- 10 ноября 2025
- Индекс РОАД приплюсовал 4%
- 7 ноября 2025
- Прогноз АЕБ может быть превышен
- 5 ноября 2025
- Минпромторг: легковые машины просели всего на 2%
- 29 октября 2025
- Авторынок ЕС зафиксировал двузначный рост
- 28 октября 2025
- Производство легковых машин: минимальный рост
Вход на сайт
Рассылка








Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте