
Денежная емкость падает, но средняя цена растет
По итогам восьми месяцев 2015 года на покупку новых легковых автомобилей россияне потратили 1,135 триллиона рублей – на 23% меньше, чем за январь-август прошлого года. При этом выручка от реализации отечественных машин сократилась на 12% (до 95,4 миллиарда рублей), а иномарок – на четверть (1,04 триллиона).
Согласно данным «Автостата», всего за отчетный период было продано 986 тысяч легковых автомобилей – на 34% меньше, чем годом ранее. При этом средневзвешенная цена машин выросла на 16,5% и теперь составляет 1,15 миллиона рублей. У иномарок этот показатель достигает 1,3 миллиона рублей, а у российских брендов – 495 тысяч.
По оценке аналитиков, суммарная емкость рынка легковых автомобилей в России в 2015 году составит порядка 1,7-1,8 триллиона рублей, что примерно на четверть меньше прошлогоднего уровня (2,34 триллиона). Как отмечают эксперты, в 2015 году структура массового рынка меняется в сторону более бюджетного сегмента.

0
2813
Новости по теме:
- 3 июля 2025
- За полгода продано 526,7 тысячи легковых машин
- 3 июля 2025
- Авторынок в I полугодии просел на 27%
- 26 июня 2025
- Авторынок ЕС в мае подрос на 2%
- 4 июня 2025
- Авторынок в мае: спад усиливается
- 3 июня 2025
- В мае продано 90 тысяч легковых машин
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте