
Денежная емкость падает, но средняя цена растет
По итогам восьми месяцев 2015 года на покупку новых легковых автомобилей россияне потратили 1,135 триллиона рублей – на 23% меньше, чем за январь-август прошлого года. При этом выручка от реализации отечественных машин сократилась на 12% (до 95,4 миллиарда рублей), а иномарок – на четверть (1,04 триллиона).
Согласно данным «Автостата», всего за отчетный период было продано 986 тысяч легковых автомобилей – на 34% меньше, чем годом ранее. При этом средневзвешенная цена машин выросла на 16,5% и теперь составляет 1,15 миллиона рублей. У иномарок этот показатель достигает 1,3 миллиона рублей, а у российских брендов – 495 тысяч.
По оценке аналитиков, суммарная емкость рынка легковых автомобилей в России в 2015 году составит порядка 1,7-1,8 триллиона рублей, что примерно на четверть меньше прошлогоднего уровня (2,34 триллиона). Как отмечают эксперты, в 2015 году структура массового рынка меняется в сторону более бюджетного сегмента.

0
2785
Новости по теме:
- 13 марта 2025
- РОАД просит поддержать авторитейл
- 5 марта 2025
- Авторынок в феврале просел на 24%
- 4 марта 2025
- Минпромторг: продажи отразили двузначный спад
- 17 февраля 2025
- Анонс номера «АвтоБизнесРевю» за январь-февраль
- 5 февраля 2025
- АЕБ: авторынок в январе вырос на 9%
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте