
Денежная емкость падает, но средняя цена растет
По итогам восьми месяцев 2015 года на покупку новых легковых автомобилей россияне потратили 1,135 триллиона рублей – на 23% меньше, чем за январь-август прошлого года. При этом выручка от реализации отечественных машин сократилась на 12% (до 95,4 миллиарда рублей), а иномарок – на четверть (1,04 триллиона).
Согласно данным «Автостата», всего за отчетный период было продано 986 тысяч легковых автомобилей – на 34% меньше, чем годом ранее. При этом средневзвешенная цена машин выросла на 16,5% и теперь составляет 1,15 миллиона рублей. У иномарок этот показатель достигает 1,3 миллиона рублей, а у российских брендов – 495 тысяч.
По оценке аналитиков, суммарная емкость рынка легковых автомобилей в России в 2015 году составит порядка 1,7-1,8 триллиона рублей, что примерно на четверть меньше прошлогоднего уровня (2,34 триллиона). Как отмечают эксперты, в 2015 году структура массового рынка меняется в сторону более бюджетного сегмента.

0
2576
Новости по теме:
- 26 сентября 2023
- Omoda C5 лидирует по спросу на «Авито Авто»
- 20 сентября 2023
- «СберАвто»: на лето пришлась почти половина сделок
- 20 сентября 2023
- Авторынок EC сохраняет двузначный рост
- 13 сентября 2023
- Выпуск легковых машин: 236 тысяч за семь месяцев
- 13 сентября 2023
- В топ-5 трехлеток впервые вошла китайская модель
Новости за сегодня:
- 2 октября 2023
- Портфель «Аларм-Моторс» пополнился Exeed
- 2 октября 2023
- В Москве появится завод тяговых батарей
- 2 октября 2023
- Вторичный рынок в III квартале прибавил 14%
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте