«Делимобиль» запускает платформу «Купимобиль»

Компания «Каршеринг Руссия», работающая под брендом «Делимобиль», запускает платформу для реализации автомобилей с пробегом из собственного автопарка и от партнеров – «Купимобиль». В год оператор планирует продавать несколько тысяч машин как оптовым, так и розничным покупателям.

В настоящий момент на «Купимобиле» представлен выбор автомобилей европейских и азиатских брендов, включая Volkswagen, Renault, Mercedes-Benz, Hyundai, Mini и пр. Самое широкое предложение на площадке доступно на модели Renault и Volkswagen со средней стоимостью до 1 миллиона рублей.

Автомобили, предлагаемые на платформе, проходят предпродажный сервис. Сделку можно оформить онлайн с доставкой. Помимо этого, в Санкт-Петербурге открыт шоу-рум «Купимобиля». В Москве компания предлагает осмотреть машины у офиса компании, дополнительные площадки также есть в Екатеринбурге и Ростове-на-Дону.

«“Делимобиль” приобретает в свой парк новые машины, в среднем использует их шесть лет и затем продает на вторичном рынке, – сообщил директор департамента по развитию автопарка «Делимобиля» Сергей Гусев. – Мы развиваем это направление на протяжении последних двух лет. Среди покупателей, которым нужны недорогие и надежные автомобили, есть как физические лица, так и компании, например, службы доставки, выездной сервис, таксопарки. Наш фокус на обслуживании машин на своих СТО в соответствии с регламентом производителей позволяет предлагать полностью исправные машины и с полным пакетом сопроводительных документов».

«Делимобиль» ведет историю с 2015 года. Сегодня каршеринг-сервис работает в 12 городах. Автопарк компании насчитывает 30 тысяч машин.

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте