Чистая прибыль «Рольфа» выросла в девять раз

В I полугодии 2021 года компания «Рольф» получила 9,88 миллиарда рублей чистой прибыли (по МСФО), что почти в девять раз превышает показатель прошлого года. Выручка компании за этот период составила 166,91 миллиарда рублей – на 85% больше, чем за январь-июнь 2020-го.

Показатель EBITDA за отчетный период составил 14,49 миллиарда рублей. Чистый долг на конец I полугодия – 16,66 миллиарда рублей, соотношение чистый долг/EBITDA – 0,63 (годом ранее было 2,64). В конце июня рейтинговое агентство Moody's повысило корпоративный рейтинг компании до уровня Вa3, прогноз по рейтингу – стабильный. Вместе с этим «Рольф» поднялся на пять пунктов в топ-50 самых дорогих российских брендов по версии Brand Finance.

«Добиться столь выдающихся финансовых результатов компании “Рольф” помогла как благоприятная рыночная ситуация, так и эффективная высокодиверсифицированная бизнес-модель. Она предполагает равное внимание развитию продаж новых автомобилей и автомобилей с пробегом, а также сервисного обслуживания и продаж сопутствующих услуг для автомобилистов. Рыночный дефицит по новым автомобилям мы смогли компенсировать существенным ростом продаж автомобилей с пробегом, что повысило нашу устойчивость к рыночной волатильности в продажах новых автомобилей. По итогам полугодия компания смогла существенно снизить долговую нагрузку и довести соотношение чистый долг/EBITDA до беспрецедентного уровня», – прокомментировала главный финансовый директор компании «Рольф» Олеся Жаворонкова.

3 сентября 2021 | 14:51
  • Комментарии 0
  • Посещений 1456

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте