
CarPrice предлагает дилерам онлайн-аукцион
Онлайн-аукцион подержанных машин CarPrice запускает проект CarPrice Trade-in. Компания рассчитывает привлечь дилеров для продажи автомобилей с пробегом. Они смогут использовать площадку, технологию диагностики, а также логистику CarPrice.
К проекту присоединились уже 19 партнеров из разных городов России. В их числе Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Новосибирск и Чита. В компании ожидают, что в перспективе CarPrice Trade-in выйдет на «сотни тысяч сделок в год».
«Многие салоны, работающие со схемой trade-in, сталкиваются с проблемами: определением максимально комфортной цены автомобилей для продажи и сбытом уже приобретенных, – комментирует руководитель проекта CarPrice Trade-in Эдуард Гуринович. – Мы запускаем CarPrice Trade-in для того, чтобы автоцентры могли увеличить оборачиваемость своего бизнеса. Мы хотели бы видеть дилеров нашими партнерами, предлагая доступ к нашим технологиям осмотра и интеграцию онлайн-биржи машин в каждый салон страны».
CarPrice предлагает дилерам использовать алгоритмы осмотра автомобиля по технологии компании, заносить данные и самостоятельно запускать онлайн-аукцион по любым моделям со своей площадки. CarPrice, в свою очередь, проведет аукцион и сообщит цену. В случае согласия компания реализует машину по указанной стоимости. Кроме того, CarPrice отправит автомобиль победителю аукциона и перечислит дилеру полную сумму после оплаты покупателем.
«CarPrice известен своей настойчивостью в достижении целей, и именно этот фактор позволяет предположить, что идея будет успешно реализована. В данный момент мы обсуждаем возможность нашего участия в проекте, потому что видим интересные и полезные темы для нас, – прокомментировали «АвтоБизнесРевю» в пресс-службе ГК «Независимость». – Основное препятствие – конкуренция. С одной стороны, в направлении развития этой идеи работает не только CarPrice, а впоследствии еще больше игроков будут выходить на этот рынок. С другой, некоторые дилеры и даже группы работают самостоятельно в этом же направлении».
Сервис CarPrice запущен в июне 2014 года. В 2015 году компания привлекла более 40 миллионов долларов инвестиций. В настоящее время CarPrice насчитывает более 40 офисов в 20 городах России. В феврале 2016 года компания открыла представительство в Токио.

0
7153
Новости по теме:
- 25 апреля 2025
- Оборот топ-100 дилеров приблизился к 4 трлн ₽
- 23 апреля 2025
- Топ-200 дилеров реализовали 1,27 млн новых машин
- 22 апреля 2025
- «Рольф» разместит частные объявления о продаже
- 22 апреля 2025
- Анонс апрельского номера «АвтоБизнесРевю»
- 21 апреля 2025
- Нейросеть «Авито» определит готовность к покупке
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте