CarPrice предлагает дилерам онлайн-аукцион

Онлайн-аукцион подержанных машин CarPrice запускает проект CarPrice Trade-in. Компания рассчитывает привлечь дилеров для продажи автомобилей с пробегом. Они смогут использовать площадку, технологию диагностики, а также логистику CarPrice.

К проекту присоединились уже 19 партнеров из разных городов России. В их числе Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Новосибирск и Чита. В компании ожидают, что в перспективе CarPrice Trade-in выйдет на «сотни тысяч сделок в год».

«Многие салоны, работающие со схемой trade-in, сталкиваются с проблемами: определением максимально комфортной цены автомобилей для продажи и сбытом уже приобретенных, – комментирует руководитель проекта CarPrice Trade-in Эдуард Гуринович. – Мы запускаем CarPrice Trade-in для того, чтобы автоцентры могли увеличить оборачиваемость своего бизнеса. Мы хотели бы видеть дилеров нашими партнерами, предлагая доступ к нашим технологиям осмотра и интеграцию онлайн-биржи машин в каждый салон страны».

CarPrice предлагает дилерам использовать алгоритмы осмотра автомобиля по технологии компании, заносить данные и самостоятельно запускать онлайн-аукцион по любым моделям со своей площадки. CarPrice, в свою очередь, проведет аукцион и сообщит цену. В случае согласия компания реализует машину по указанной стоимости. Кроме того, CarPrice отправит автомобиль победителю аукциона и перечислит дилеру полную сумму после оплаты покупателем.

«CarPrice известен своей настойчивостью в достижении целей, и именно этот фактор позволяет предположить, что идея будет успешно реализована. В данный момент мы обсуждаем возможность нашего участия в проекте, потому что видим интересные и полезные темы для нас, – прокомментировали «АвтоБизнесРевю» в пресс-службе ГК «Независимость». – Основное препятствие – конкуренция. С одной стороны, в направлении развития этой идеи работает не только CarPrice, а впоследствии еще больше игроков будут выходить на этот рынок. С другой, некоторые дилеры и даже группы работают самостоятельно в этом же направлении».

Сервис CarPrice запущен в июне 2014 года. В 2015 году компания привлекла более 40 миллионов долларов инвестиций. В настоящее время CarPrice насчитывает более 40 офисов в 20 городах России. В феврале 2016 года компания открыла представительство в Токио.

9 ноября 2016 | 18:41
  • Комментарии 0
  • Посещений 6562

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте